В главе присутствует небольшая сцена 18+, прошу не читать, если вам это не нравится. Приятного чтения!
- Уверен, что не хочешь выдвинуть обвинения, сладкий?
Я покачала головой и потерла лицо здоровой рукой, когда женщина из гарды уже в пятый раз задала Доминику один и тот же вопрос. Она была молодой, не старше двадцати пяти, и постоянно раздражала меня тем, что улыбалась и кивала Доминику каждый раз, когда он говорил что-то. А после ворковала над ним так же, как и новая медсестра, когда он вздрагивал из-за иголки, которую медсестра в него втыкала, зашивая порез у него под глазом, оставленный кольцом Бранны после того, как она заехала ему по лицу.
- Он уже сказал вам, что не хочет выдвигать обвинения против моей сестры, зачем вы постоянно спрашиваете одно и то же? - спросила я гарду; рычание в моем голосе было невозможно не заметить.
Гарда резко перевела взгляд на меня и хмуро посмотрела.
- Это моя работа, задавать жертве нападения подобные вопросы больше, чем один раз, чтобы удостовериться, что он тверд в своём решении.
О, да, конечно.
Я фыркнула, а затем поинтересовалась у неё:
- А флиртовать с упомянутой жертвой, когда его девушка сидит рядом с ним, тоже входит в вашу работу?
У гарды хотя бы хватило приличия покраснеть, а медсестра, зашивавшая порез под глазом Доминика, мгновенно притихла и уже больше не ворковала над ним, когда он издавал звуки, говорящие о том, что ему было больно.
- Слушай сюда, я не флиртовала...
- Да, флиртовали, но вы можете прекратить это, поскольку он не заинтересован в вас. Верно? - я взглянула на Доминика и обнаружила, что он уже смотрел на меня, из-за чего у меня внутри все перевернулось, потому что его взгляд был темным и полностью сосредоточенным на мне.
- Верно, - усмехнулся он, как раз когда медсестра сделала последний стежок и отстранилась от него, хоть и всего на несколько сантиметров.
Я кивнула ему, а затем снова посмотрела на гарду.
- Видите?
Гарда уже собиралась как-то грубо мне ответить, но вдруг замерла и вытаращилась на Доминика, когда он, прочистив горло, вытянул руки над головой, что заставило его бицепсы, трицепсы и все остальные «-цепсы» напрячься. Он был обнажен по пояс, потому что во время своего нападения Бранна порвала его майку, и ему пришлось выбросить её в мусорное ведро. Меня, кстати говоря, это абсолютно не беспокоило, потому что его торс был таким сексуальным, что я наслаждалась выпавшей мне возможностью полюбоваться им.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доминик
Teen FictionПосле автомобильной аварии, в которой погибли ее родители, когда она была ребенком, Брона Мерфи решила отгородиться от людей, чтобы сохранить себя от боли в будущем. Если она не знакомится с людьми, не говорит с ними и не пытается их узнать, то они...