8 глава

441 11 0
                                    

- Твою мать!

Я сильно прикусила губу, стараясь не рассмеяться. Если я выдам себя, то он сделает меня своей целью номер один. Поэтому я поступила так же, как и все остальные в классе, когда Доминик закричал и начал ругаться как девчонка: испуганно дернулась и завертела головой, чтобы посмотреть, что произошло.

- Что? Что такое? - спросила мисс Маккессон, мгновенно испугавшись, что могло произойти что-то серьезное.

Доминик стоял на ногах, положив ладони на ягодицы, а лоб прижав к стене позади класса. Все наблюдали за тем, как он рывком отдернул руки от задницы, зашипев при этом от боли. А когда он развернулся и бросил чертёжную кнопку на свой стол, все вздрогнули.

Я вздрогнула для вида, хотя на самом деле в тот момент мне хотелось гоготать, словно злая ведьма. Как вы, наверное, уже успели заметить, я не особо хорошо умею наносить ответные удары, потому что обычно мне приходилось иметь дело только с Джейсоном, а он всего на всего раздражал меня лишь словами. Но Доминик... он забрался в мое личное пространство и целенаправленно пытался действовать мне на нервы.

Его комментарий о «жирной заднице» перед Дестини на прошлой неделе в будке поцелуев действительно разозлил меня. И поэтому я решила вернуть ему должок, подложив чертёжные кнопки ему на стул.
Пусть его задница пострадает за оскорбление моей!

Ха-ха-черт-возьми-ха!

Тот факт, что сегодня был мой восемнадцатый день рождения, делал все только веселее. Меня не волнует, делает ли меня данный поступок садисткой, но это был лучший в моей жизни подарок на день рождения!

- Кто подложил их туда? - зарычал Доминик, метая грозные взгляды по комнате.

Я, как и все, пожала плечами.

-Уверена, что они оказались там случайно...

- Десять кнопок - это не случайность, - резко перебил мисс Маккессон Доминик.

Дэмиен откинулся на спинку стула и посмотрел на задницу брата.

- Кажется, у тебя идет кровь, бро.

- Твою мать, - прорычал Доминик и снова приложил руки к своему заду.

Когда он убрал их, на его пальцах действительно было немного кровь. Немного, но больше, чем должны были оставить чертежные кнопки.
Похоже, доставучему ублюдку досталось.

Доминик Место, где живут истории. Откройте их для себя