На следующее утро я, как и обычно, в класс появилась самой первой. Дверь в аудиторию была не заперта, поэтому я просто вошла и села на свой обычный стул за свою обычную парту.
Вытащив айтач и воткнув наушники, достала блокнот из сумки и начала вырисовывать всякие тыквы, призраков и другую пугающую ерунду. До Хэллоуина оставалось всего две недели. Честно говоря, мне вообще не нравился этот праздник, но сейчас все равно делать было нечего, да и просто хотелось порисовать.
Через какое-то время я зевнула. Вчера я не ложилась спать целую вечность, потому что рассказывала Бранне о близнецах и о том, во что превратилась моя жизнь, с тех пор как они начали учиться в нашей школе.
Некоторые наши с Домиником перебранки показались Бранне забавными, но ей не понравилось то, как он обошелся со мной вчера. Вся эта попытка развести меня на секс была лишь для того, чтобы сделать мне больно в отместку за чертежные кнопки.
А ещё ей не понравился поступок Джейсона. Она уже было собиралась пойти к парню домой и отделать его молотком, но, слава богу, мне удалось её отговорить. Я заверила её, что Доминик достаточно наказал Джейсона. Бранне понадобилось немного времени, чтобы принять это.
Хоть ей и хотелось причинить ему боль, но она все же положила молоток обратно в ящик для инструментов.Зевнув, я потерла глаза и сразу же зашипела от боли. Благодаря тому, что вчера Доминик ударил меня локтём в лицо, на моей скуле и под глазом образовался синяк. Не знаю, почему он стал сине-черным, ведь удар пришелся по щеке, но, как бы там ни было, это синяк, и я ну никак не могла его спрятать. Его даже нельзя было попытаться замаскировать с помощью косметики, потому что дотрагиваться до глаза и скулы было слишком больно, так что мне пришлось оставить его на всеобщее обозрение.
Я даже не стала пытаться прикрыть синяк волосами, ведь его в любом случае будет видно. Поэтому я собралась с духом и заплела французскую косу, плотно прижав волосы к голове и полностью убрав их с лица.
Раздался звонок, и в то же время в класс вошли несколько учеников. Как и обычно, я не стала поднимать взгляд или здороваться с кем-нибудь.
Просто продолжила выводить каракули в блокноте, но, когда на мою парту упала тень, я повернула голову.Это была всего лишь Аланна, которая просто проходила мимо, однако в тот момент, когда я посмотрела налево, в класс вошел Доминик, причем не один, а в обнимку с Дестини.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доминик
Teen FictionПосле автомобильной аварии, в которой погибли ее родители, когда она была ребенком, Брона Мерфи решила отгородиться от людей, чтобы сохранить себя от боли в будущем. Если она не знакомится с людьми, не говорит с ними и не пытается их узнать, то они...