«Где ты? Я получила сообщение от Райдера, Доминик сказал, ты убежала из школы. Ты в порядке?»
Прочитав сообщение от моей сестры, я вздохнула, после чего быстро набрала ответ.
«Уже почти дома; большую часть дня я просто гуляла. Поговорю с тобой через пару минут, ставь чайник.»
Бурча себе под нос, я засунула телефон обратно в карман. Набирать сообщения больной рукой оказалось куда труднее, чем я предполагала.
Я поправила рюкзак на плече и, окинув взглядом свою улицу, зашагала по уже хорошо знакомому пути в сторону ворот моего двора.
Заметив семейный джип Райдера на нашей подъездной дорожке, я застонала. Отлично, именно то, что мне было нужно, теперь ещё придётся разговаривать с братом этого мудака.
- Я дома, - прокричала я, зайдя в дом и закрыв за собой дверь. - Но я собираюсь лечь в постель...
- Сначала загляни на кухню, милая, - прокричал мне в ответ голос Бранны.
Вздохнув, я потерла переносицу и зашагала на кухню.
- Знаю, ты ждешь объяснений, но я не могу говорить об этом прямо сейчас, я просто хочу... - я замолчала и даже задержала дыхание, когда посмотрела на кухонный стол и обнаружила за ним Доминика с чашкой чая в руках.
Этот СУКИН СЫН издевался надо мной?
Я сделала действительно длинный и глубокий вдох, прежде чем выдохнула и встретилась взглядом с этим конченным ублюдком.
- Лучше бы тебе свалить нахрен из моего дома!
- Брона! - возмущенно воскликнула Бранна в тот же самый момент, когда Доминик, фыркнув, спросил:
- Или что, красавица?
Никто не успел даже пошевелиться, потому что я резко обернулась, схватила, стоявшую на кухонной стойке, чашку и со всей силы швырнула её в Доминика. Она угодила ему прямо в голову, и он, испустив очень мужественный для восемнадцатилетнего парня рык, подскочил со своего места и рукой схватился за лоб. Бедная чашка разлетелась на осколки на полу, но мне было плевать. Я определенно достигла успеха в фантастически метком попадании прямо в цель моей слабой рукой.
Хотя это был ещё не конец.
Развернувшись, я взяла тарелку, - прямо вместе с лежавшим на ней печеньем - которая тоже стояла на стойке, и швырнула её в Доминика. Однако на этот раз, он использовал руку, чтобы блокировать удар. Хотя боль он все равно почувствовал, потому что, ударившись об него, тарелка разбилась вдребезги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доминик
Teen FictionПосле автомобильной аварии, в которой погибли ее родители, когда она была ребенком, Брона Мерфи решила отгородиться от людей, чтобы сохранить себя от боли в будущем. Если она не знакомится с людьми, не говорит с ними и не пытается их узнать, то они...