9 глава

531 11 1
                                    

- Черт, прости. Я не смотрела, куда иду, - выдохнула я, когда буквально наткнулась на кого-то и сбила с ног, проходя через школьные ворота.

Я была полностью погружена в свои мысли, снова проигрывая в голове то, что Доминик сказал мне сегодня утором. Весь день я неважно чувствовала себя из-за этого, но почувствовала себя ещё хуже, когда поняла, кого сбила с ног. Это был Джейсон.

Твою мать!

Я протянула руку, чтобы помочь ему подняться. Джейсон мог мне не нравиться, но все же я не была выше того, чтобы помочь человеку, когда была виновата. Хотя ему все равно не нужна была моя помощь, потому что он отпихнул мою руку, ударив по ней.

Я немного отскочила назад, схватившись за ту самую руку и прижав её к груди. Черт, это было больно, кожа горела из-за удара. Но отскочила я все же больше из-за шока, вызванного тем, что он действительно ударил меня, нежели из-за боли, которую ощущала.

- Ты гребаная идиотка, посмотри, что ты сделала с моими новыми кроссовками! Они все исцарапаны! - проорал Джейсон, встав на ноги. Он бросился вперед и схватил меня за руку, заставив напрячься, а затем резко дернул, из-за чего я споткнулась. - Ты заплатишь за них, уродливая жирная сука, - прорычал он.

Я отчаянно закивала головой, чувствуя, что слезы уже наворачиваются на глаза. Прежде он никогда не бил меня. К оскорблениям я привыкла, но то, что он на самом деле причинил мне боль, действительно напугало меня.

- Хорошо, прости, мне очень жаль, - выпалила я.

Я все никак не могла поверить в то, что он действительно ударил меня, а тем более прямо на глазах у проходящих мимо учеников.

На мгновение Джейсон впился в меня взглядом, его глаза изучали мое лицо, задержавшись на губах, но затем он зарычал и оттолкнул меня от себя, заставив споткнуться и потерять равновесие. Я съежилась, уже готовясь к тому, что сейчас моя задница встретится с землей, но вместо удара я почувствовала, что чьи-то руки поймали меня.

Я вздохнула с облегчением, но затем ахнула, когда встретилась с разъяренным взглядом поймавшего меня человека. Я даже не скрывала своего удивления и так сильно распахнула глаза, что они начали слезиться.

- Доминик? - произнесла я, уставившись в его серые глаза, которые сейчас были прищурены и слегка подергивались.

Доминик Место, где живут истории. Откройте их для себя