Эпилог

432 11 0
                                    

- Мы, черт побери, умираем с голоду, - простонал Доминик в десятый раз, с тех пор как мы с Бранной час назад вернулись домой.

Парням мы поручили заворачивать их подарки для других людей, которые мы купили, а сами в это время занялись приготовлением ужина. Пару раз я заходила, чтобы проверить как продвигается работа, и замечала каждого из этих взрослых мужчин либо за рассыпанием жалоб на тему того, что им приходится заворачивать подарки, либо же за лопаньем пузырьков на оберточной бумаге, которой мы их снабдили.

- Если ты пожалуешься ещё хоть раз, то вообще останешься без ужина, - пригрозила я Доминику, наливая соус в соусник.

Я почувствовала руки у себя на бедрах, а затем поцелуй на задней части шее.

- Прости, - пробормотал он.

- Никогда не слышала, чтобы ты извинялся так быстро, - рассмеялась Бранна, которая стояла справа от меня.

- Он будет извиняться со скоростью света, если его киске или еде что-то угрожает, - вставил замечание Дэмиен.

Зарычав, я оглянулась через плечо на светловолосого брата Слэйтер.

- Ты отвратителен.

Дэмиен улыбнулся настолько, насколько позволило ему его опухшее лицо.

- Но ты по-прежнему меня любишь.

Я закатила глаза.

- Только немножко.

Доминик залился смехом, так же, как и Дэмиен, когда они оба уселись за большой кухонный стол. Бранна уже расставила тарелки с едой на столе, и запах приманивал парней, словно кучку диких животных.

- Дотронешься до этого жареного картофеля, Доминик, и я прикончу тебя, - бросила я, даже не оборачиваясь.

- Откуда ты узнала, что я собирался стащить его? - спросил он.

- Потому что ты нетерпеливый и жадный, - ответила я, заставив его фыркнуть.

Я обернулась и улыбнулась всем, пока они занимали свои места за столом, а затем подошла и поставила соусник на подставку. Я села рядом с Домиником и, когда он подмигнул мне, усмехнулась.

Окинув взглядом стол, я улыбнулась.

- Не то чтобы я напрашивалась на похвалу, но всё выглядит замечательно.

Райдер усмехнулся.

- Действительно, выглядит просто замечательно. Вы с Бранной проделали отличную работу.

Доминик Место, где живут истории. Откройте их для себя