— Что ты сказал? — прошептала я, надеясь, что ослышалась.
Доминик взял моё лицо в ладони.
— Пожалуйста, Брона, не думай о нем хуже. Ты должна понять, что с ним сделала смерть родителей, что она до сих пор делает с ним. Думаешь, у тебя проблемы со сближением с людьми? Дэмиен едва ли любит меня, а я его близнец!
Я широко распахнула глаза.
— Не говори так, он любит тебя. Достаточно только увидеть вас вместе, чтобы понять это.
Вздохнув, Доминик погладил меня большим пальцем по щеке.
— Он очень открылся с тех пор, как мы переехали сюда. Конечно, он не забыл наше прошлое, но здесь он кажется другим, не таким холодным.
Бросив на него хмурый взгляд, я проворчала:
— Скажи это веренице девушек с разбитым сердцем, которая тянется по нашей школе и всему городу.
Уголки губ Доминика немного приподнялись.
— Он не дает им никаких обещаний, Брона. Секс — это единственная интимная вещь, которую он разделяет с девушками. Он ничего не чувствует к ним. Он вообще ни к кому ничего не чувствует, но это не его вина. Просто он пуст внутри. Он хороший парень, но если тебе нужен кто-то отзывчивый, кто-то, с кем можно поговорить о чувствах и всяком подобном дерьме, то тебе не к Дэмиену, потому что это не про него.
Я подняла палец.
— Вот здесь-то ты и ошибаешься, дорогой бойфренд? Как-то на днях он признался мне, что я нравлюсь ему все больше и больше, и дело не только в том, что я чертовски горяча — На последней части предложения я сгримасничала, вызвав тем самым смешок у Доминика.
— Для него это неслыханно, детка. Обычно он не говорит помногу с девушками, конечно, только если не клеит их или не трахает.
Я сглотнула.
— Ну, в таком случае я буду считать, что мне повезло.
Доминик улыбнулся мне.
— Так и есть. Ты важна для меня, и он знает это. Ты даже представить себе не можешь, каким счастливым меня делает то, что мой брат избавляется от своего страха, и всё благодаря моей девочке.
Я покачала головой.
— Не думаю, что это моя заслуга. Как мне кажется, все дело в том, что он видит, что ты в отношениях и счастлив при этом…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доминик
Teen FictionПосле автомобильной аварии, в которой погибли ее родители, когда она была ребенком, Брона Мерфи решила отгородиться от людей, чтобы сохранить себя от боли в будущем. Если она не знакомится с людьми, не говорит с ними и не пытается их узнать, то они...