28 глава

356 7 0
                                    

В главе присутствуют сцены 18+, прошу не читать, если вам это не нравится. Приятного чтения!

— Брона? — позвал голос Доминика с нижнего этажа.

Я высунула голову из-под одеяла.

— Что? — прокричала я в ответ.

— Иди сюда! — даже громче, чем раньше, крикнул он.

Простонав, я скинула с себя одеяло и выбралась из постели, после чего засунула ноги в пушистые тапочки и походкой зомби вышла из комнаты в коридор, а затем вниз по лестнице спустилась на первый этаж. В гостиной никого не было, поэтому я направилась на кухню и, увидев всех братьев Слэйтер вокруг кухонного стола, замерла. Из-за них комната казалась совсем крошечной.

— Кто-то умер? — спросила я с неприкрытым беспокойством в голосе.

Райдер бросил на меня удивленный взгляд.

— Нет, почему ты спрашиваешь?

Я пожала плечами.

— В последний раз, когда так много людей сидело за этим столом, мне сказали, что мои мама и папа отправились на небеса и больше не вернутся домой. Я была маленькой, но все равно понимала, что это значит.

Райдер шокировано моргнул, тогда как все остальные посмотрели на меня с разными выражениями на лицах.

— После этого, конечно же, гарда попыталась забрать меня и отдать под опеку, и это закончилось тем, что Бранну практически арестовали за избиение представителя власти. — Я усмехнулась, заставив пятерых братьев фыркнуть и тоже рассмеяться.

— Как так вышло, что её не задержали? — спросил меня Дэмиен после того, как я развернулась и открыла холодильник в поисках чего-нибудь съестного.

— Они сказали, что она находилась в состоянии аффекта из-за смерти наших родителей, и поэтому тот, кто попытался забрать меня у неё, можно сказать, сам напросился на то, чтобы ему врезали, что, собственно говоря, Бранна и сделала. — Достав из холодильника все нужные ингредиенты для сэндвича, я выпрямилась и с ухмылкой на лице повернулась к Райдеру. — До смерти родителей она занималась кикбоксингом, так что имей это в виду, когда будешь выводить её из себя.

Усмехнувшись, Райдер потер челюсть.

— Я уже ознакомился с этой информацией пару месяцев назад.

Доминик Место, где живут истории. Откройте их для себя