33 глава

278 7 0
                                    

— Похоже, мне нужно поработать над меткостью, — прорычал Дэмиен, рассмешив тем самым Трента.

Он похлопал его по плечу и подмигнул.

— А я рад, что из тебя дерьмовый стрелок. Иначе для меня все обернулось бы совсем по-другому.

Дэмиен резко вскочил на ноги, но замер, когда Трент внезапно вытащил пистолет и направил его на Дэмиена.

— Ох, дежавю. Эта сцена тебе ничего не напоминает, бро?

Фыркнув от отвращения, я поднялась с кровати и встала рядом с Дэмиеном.

— Оставь нас в покое, — потребовала я.

Трент послал мне ухмылку, после чего кивнул головой на дверь.

— Не могу, крошка. Дядя Марко хочет поболтать.

Он пистолетом указал нам на выход из комнаты. Дэмиен крепко сжал мою ладонь, и без всяких пререканий мы сделали, как нам было велено. Я тряслась словно осиновый лист, от одной только мысли, что Трент шел позади нас с настоящим пистолетом в руке; мне все казалось, что в любую секунду может раздаться выстрел.

Снова войдя в клуб из коридора, мы с Дэмиеном подошли к кабинке, в которой сидели до этого, и стали молча ждать, пока Марко наслаждался танцем, который исполняла у него на коленях одна из девушек, извивавшихся до этого на танцполе. А когда Марко внезапно перевел взгляд на меня и подмигнул, я, испугавшись, чуть ближе прижалась к Дэмиену. Он рассмеялся, увидев мою попытку спрятаться, а затем, шлепнув по заднице девушку, отослал её, что она выполнила без единого слова.

Окинув комнату взором, я заметила двух огромных мужчин, одним их которых был тот, кто вытащил Дэмиена из темного коридора. Они подошли к входу в этот самый коридор и встали там точно так же, как это делали Череп и его приятель-вышибала. Я оторвала взгляд от них и посмотрела на Дэмиена, который начал заметно напрягаться рядом со мной.

— Ты позволил мне думать, что я убил его! — прорычал он на Марко.

Кивнув, Марко ответил:

— Так и есть.

Мне хотелось врезать ему.

Он так спокойно ответил на этот вопрос, словно соглашался выпить чашечку чая.

— Только чтобы не позволить моей семье выйти из дела? — спросил Дэмиен; его голос был пропитан ядом.

Доминик Место, где живут истории. Откройте их для себя