— Кто это? — прокричал голос Бранны из гостиной.
После того как Гэвин прошел внутрь, я закрыла за ним дверь.
— Это Гэвин Коллинз, он хочет поговорить.
Улыбнувшись Гэвину, я указала ему рукой на лестницу и прошептала:
— Мы можем подняться ко мне в комнату, она будет подслушивать, если мы останемся внизу.
Гэвин еле слышно усмехнулся, что заставило меня фыркнуть. Мы направились вверх по лестнице, сопровождаемые недоуменным взглядом Бранны, пока не скрылись из поля её зрения в безопасности моей комнаты.
— Ну, и в чем же дело? — спросила я, повернувшись лицом к Гэвину после того, как подошла к кровати и села на неё.
Он вздохнул и провел рукой по своим густым волнистым русым волосам, и тут я поняла, что пялюсь на него. Знаю, знаю, у меня был Доминик, но я была всего лишь человеком, а Гэвин был горяч. Любой, у кого были глаза, мог заметить это, так что не надо меня осуждать.
— Я хотел сказать тебе, что мне жаль, я был полным придурком, когда удрал с нашего свидания. Знаю, мы уже никогда не станем парой, и ты теперь с Нико, но я реально хочу быть твоим приятелем. Я чувствовал себя как дерьмо с той ночи, а когда увидел твою забинтованную руку в школе, почувствовал себя даже хуже.
Я приподняла брови. Не знаю, чего я от него ожидала, но уж точно не извинений.
— Сильно болит? — спросил он, указывая на мою руку.
Я опустила взгляд на руку, затем снова ее подняла и покачала головой.
— Нет, сейчас все в порядке. Синяки уже спали. После того, как схожу на осмотр в больницу на следующей неделе, можно будет снять повязку, — объяснила я.
Гэвин кивнул, а затем, посмотрев на меня, вздохнул.
— Ты хорошо выглядишь.
Я залилась краской.
Он улыбнулся.
— Я не обманываю тебя, просто хочу сказать, что ты выглядишь… хорошо, — проговорил он, пожав плечами.
Я все ещё продолжала краснеть, пока он продолжал улыбаться.
В конце концов, я прочистила горло.
— Не буду лгать, я мысленно обозвала тебя парочкой нехороших слов, после того как ты просто взял и бросил меня в Макдональдсе, но я могу понять тебя. Доминик… временами он может быть очень настойчивым и подавляющим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доминик
Teen FictionПосле автомобильной аварии, в которой погибли ее родители, когда она была ребенком, Брона Мерфи решила отгородиться от людей, чтобы сохранить себя от боли в будущем. Если она не знакомится с людьми, не говорит с ними и не пытается их узнать, то они...