- Мне кажется, твоя задница становится больше день ото дня, Брона.
Я закрыла глаза и вздохнула, зайдя в главный зал нашей школы, где обычно проводилась физкультура. На этот урок объединяли вместе все четыре старших класса, потому что нам нужно было определенное количество игроков для футбола или ещё каких-нибудь игр, в которые мы играли, после того как заканчивали с бегом и другими ужасными упражнениями, а наши классы не были очень большими.
После подкола Джейсона насчет размера моей задницы, единственное, чего мне хотелось, так это вернуться в раздевалку для девочек, взять свой джемпер из школьной спортивной формы и завязать его вокруг бёдер. Но этого я делать не стала, нет, вместо этого просто пожала плечами.
- Не понимаю, какое отношение моя задница имеет к тебе, - ответила я, подойдя к дорожке, по которой нам предстояло бегать вокруг всего этого огромного зала.
- Позволю себе не согласиться, знаешь, она очень отвлекает, - ухмыляясь, продолжил Джейсон, после того как его друзья сделали несколько грубых высказываний о том, какое применение они могли бы найти для моей задницы.
Грязные ублюдки!
- Тогда не смотри на неё! - прорычала я.
- Думаю, замечание Джейсона заключается в том, Брона, что твою задницу трудно не заметить из-за её размеров, и поэтому она отвлекает.
О боже, по отдельности я ещё как-то могла выносить их, но вместе?! Почему бы мне просто не рухнуть на землю и не умереть?!
- Ну, тогда вы оба бегите впереди меня, и она не будет долбанным отвлечением! - огрызнулась я.
Доминик и Джейсон рассмеялись, так же как и друзья Джейсона.Я покачала головой.
- Вы оба настоящие придурки. Готова поспорить, из вас бы вышла отличная пара.
Я пожалела об этих словах сразу же, как только они вылетели из моего рта, потому что ухмылка, растянувшаяся на лице Джейсона, предупредила меня, что он собирался сказать что-то, что, вероятнее всего, заставит меня захотеть убить его или сбежать домой и разреветься.
- Не думаю, что у нас что-нибудь получится, потому что, после того, как член Нико побывал в твоей заднице, моя уже не покажется ему достаточно привлекательной.
О.
Мой.
Бог.
- Это гребанная ложь! - заорала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доминик
Teen FictionПосле автомобильной аварии, в которой погибли ее родители, когда она была ребенком, Брона Мерфи решила отгородиться от людей, чтобы сохранить себя от боли в будущем. Если она не знакомится с людьми, не говорит с ними и не пытается их узнать, то они...