3

1K 63 5
                                    

Аккуратно проверил воду и медленно опустил в ванну Рана, дал всё необходимое для мытья и стоял рядом расплетая растрепанные косички, Ран мылся с каким то странным выражением лица, Лутцан заметил кровь в ванной, быстро поднял парня и заметил что кровь течёт из его ран и течёт сильно.
Л-Ох тыж горе моё, не надо себя калечить, твои раны только затяеулись, я снова помогу  но не калечь себя ты итак чист, не нужно так усердно натирать.
Р-Но я ведь чужой, зачем я тебе такой буду нужен?
Л-Может потому что на тебе моя метка? Или потому что ты хоть и бывший но мой муж? Я не знаю что ещё добавить вариантов множество. Ладно заканчивай, голову помыть помогу я.......
Мужчина остановился когда почувствовал что по его руке течёт что-то, коснувшись этого он обнаружил что это белая жидкость, взглянул на раскрасневшегося парня, вновь погрузил в воду, вытер руки.
Р-П-прости у.....у меня сегодня.....вообщем....течка.
Л-Не стоит оправдываться это обычное явление, не нужно стесняться этого.
Лутцан начал намыливать голову мегкими неспешными движениями вымывал словно мысли из головы Рана, он блаженно прикрыл глаза и словно всю усталость сняло, через 20 минут он вышел из ванной, переоделся и пошёл в комнату, когда на Лутцана с обьятьями бросился Риндо которому он тоже помог принять ванну. Риндо с мягкой улыбкой обнял Лутцан вдыхая столь сильный запах альфы, запах вишни и вина.
Ри(Риндо)-Спасибо что помог Рану, он выглядит более счастливым нежели когда сидел в своей комнате, ну а теперь ты бы мог помочь мне с этой проблемой?
Парень указал на стоящий член и с надеждой смотрел на своего мужа, Лутцан всегда отказывался, Риндо всю свою течку проходил один ерзая в кровати, скуля и проклиная тот день когда сказал что боится быть с Лутцаном в одной кровати.
Л-У меня нет никакого настроения.....
Мужчина не закончил, но заметил на уголках глаз Риндо слезы.
*Ну епт твою мать! Такая милашка сейчас будет плакать....ладно уж чего стоит переспать с этим парнем..эх и почему я такой добрый? Я как бы Даэдра грехопадения и разума....ох уж....блять, в грехах же есть похоть на нее и скинем всё, и не будем замечать того что у меня слабость перед жалобными вглядами и слезами смертных.*
Л-Я могу быть груб.....да и не хочу я пугать тебя ещё больше.
Ри-Я уже не боюсь тебя....ты же мой мужчина.
Л-Ну тогда пошли.
Лутцан резко закинул Риндо на плече и дал по попе когда тот дергался, отнес на кровать и медленно навис над ним, быстро убрал полотенце которым Риндо прикрывался, его губы игрались с сосками, послышался тихий стон и Риндо прикрыл рот ладонью, но Лутцан убрал руку.
Л-Я хочу слышать как ты стонешь.
Аккуратно Лутцан ввёл один палец и начал им двигаться потом второй и третий Риндо уже не скрывал свои крики наслаждения и пытался насадиться на пальцы глубже, Лутцан убрал пальцы и заменил их своим органом.
Л-Говори если что, понял?
Риндо кивнул и попросил остановиться когда член вошёл на половину, а потом когда он привык Лутцан начал медленно двигаться, через час Риндо просто вырубился, Лутцан обтер его и укрыл одеялом, вышел из комнаты и пошёл пить чай, сидел никого не трогал как на его плечо упали мягкие руки с садинами, повернувшись он увидел Рана.
Р-Лутцан...я очень хорошо слышал как ты помогал Риндо, меня своим вниманием не обделишь?
Л-Ты болен....отдохни лучше, тебе не стоит напрягаться.
Ран обиженно надул губы и сел на колени Лутцана тот явно не был этому рад и хотел уже швырнуть его на пол, как вдруг почувствовал поцелуй на шее, а за ним и покусывание Лутцан на все 100% был уверен у него теперь на шее красное пятно, он немного подумал и решил что уж лучше даст ему что он хочет, нежели будет терпеть его домагательства всё время его течки.
Приподнял парня и отнес в комнату в которой жил Ран, всё время они целовались, когда Ран упал на кровать а на него Лутцан, он почувствовал страх, его опять используют и бросят? На глазах наворачивались слезы, Лутцан заметил и остановился.
Л-Не стоит себя заставлять, если не нравится скажи и я остановлюсь, не очень то охота повторять опыт прошлого.
Р-Ты тогда меня прям подавил своей силой, это было прекрасно.
Ран над чем то задумался и посмотрел на холодные глаза Лутцан, они блестели золотом и какой-то необъяснимой жадностью.
Л-Хах, что в моих глазах? Ты прям заворожен ими.
Р-Золото....это чистое превосходство....
Л-Хахаха, молчи и лучше будет если ты не будешь смотреть мне в глаза, многие теряли дар речи смотря в них.
Ран хотел сказать что то, но его прервал очередной поцелуй.
Автор:
Порнографические сцены я не очень хорошо описываю, у меня откровенно плохо получается.

Токийские мстители(Система)Место, где живут истории. Откройте их для себя