21

255 15 0
                                    

Лутцан обратился в человека и Изану подхватил на руки.
Л-Просим прощения за импульсивность, в нашем клане мы были королями и ни разу не сталкивались с таким отношением.
?-Нет нет, вы звери высшего ранга мы не смеем так относиться к вам, но можно задать вопрос?
Л-Да, я думаю смогу ответить.
?-Что случилось с вам кланом?
На этих словах Изана крепче обнял Лутцан.
Л-Не поймите нас не правильно, но нас не интересуют самки, а наш клан не понимал этого все время подсовывал каких-то женщин, но когда они поняли что нам не нужны самки, они попытались убить Изану, тогда то мы и уничтожили собственный клан и остались единственными богоизбранными змеями.
?-Что!? Вам не интересны самки? Так кто же вам нравится?
И-Мне нравится Лутцан и больше никто, даже если ему кто-то понравится я не подпушу.
Лутцан погладил его по голове.
Л-Ну ну тише Изана никто меня у тебя не уведет, ты не успокоился даже после того как мы стали супругами?
И-А как тут успокоишся? Ты один из сильнейших на этом континенте и возможно самый могущественный из хладнокровных. Ты как сокровище, все всегда хотят забрать тебя у меня.
Л-Я куплю тебе всё что ты захочешь, только не болтай много......у нас нет друзей, увидишь хоть что-то подозрительное убивай без разбору, кто знает этих леопардов может отравят нас или какую-то ловушку устроят.
И-Но мы же не воспреичивы к яду, да и чещуя наша легко остановит клыки и когти даже равного нам леопарда, что говорить о низших.
Л-Не спорь, я понимаю что слишком осторожен, но я не хочу чтобы эти зверолюди думали что мы слишком беспечны и попытались сделать что-то, я итак накупался в крови и во всем возможном от зверолюдей, тут много детей, но их убивать я не люблю, но к сожалению для них мне понравилось мясо младенцев и детей до 10 лет, сегодня у меня нет настроения убивать, я лишь хочу побаловать тебя мой маленький король.
Они закончили шептаться, но у леопардов острый слух, они всё прекрасно слышали, но пропустили. Двое ходили по рынку и смотрели на товар, Изана смотрел на всё с любопытством, но ничего не приглянулось ему, они пошли дальше и заметили торговцев людьми.
И-Я хочу того мальчика и ту девочку. Любимый купи....купи мне этих маленьких детей.....я хочу....хочу их!
Л-Ну зачем тебе детёнышы, каких-то женщин? Они ничего не знают.......
И-Ты обещал купить купи мне их, я хочу одного сломать, а другую сожрать.
Л-Владелец! Продай мне этого мальчика и ту девочку.
?-Простите но это не девочка, он мальчик вашей самке это не понравится.
И-Кого ты самкой назвал? Я тебя сейчас в самку превращу, Лутцан этот жалкий калека смеётся надо мной?
Л-Изана не злись, он слепой вот и не видит, ты же хотел себе рабов.
И-Уже не хочу рабов, они будут моими учениками....хотя я возьму мальчика на которого первым показала.
Вдруг ребёнок которого назвали девочкой подошёл к клетке.
??-Возьмите меня....я готов стать женщиной мне всё равно возьмите меня.
Л-Этих двух детей, надеюсь они не сбегут от меня.
?-Ну что вы господин.
И-Если они сбегут я обязательно приду к вам чтобы вы лично как собака следопыт мне носом землю рыли и нашли их.
Лутцан подошёл к детям которых вывели из клетки и схватил за цепи потянув на себя.
Л-Хм.....здесь больше нет ничего интересного, вы двое залезайте мне на руку и мы пойдём от сюда.
Двое детей уселись на руку Лутцана как Изана, они вышли из племени и многие вздохнули с облегчением. Лутцан и Изана превратились в змей и каждый усадил на себя понравившегося ребенка и очень быстро исчезли. Остановились лишь у входа в пещеру.

Токийские мстители(Система)Место, где живут истории. Откройте их для себя