Риндо ушёл, а Шион пришёл в кабинет Лутцана, тот сидел за столом и читал какие-то бумаги.
Л-Ну как тебе комната?
Ш-Все отлично, я хотел спросить....
Шион остановился и скосил взгляд.. Лутцан смотрел на него, а когда он не ответил ему надоело, он подозвал парня к себе, тот подошёл. Лутцан взял его за руки и посмотрел на Шиона.
Л-Что ты хотел? Я могу дать тебе многое, достаточно лишь сказать.
Ш-Метка....когда ты...
Л-Ааа ты про метку....хм думаю во время твоей течки...
Лутцан заметил что Шион загрустил и добавил.
Л-Ну можно даже сейчас, если ты не занят конечно.
Ш-Давай сейчас....я не занят.
Лутцан принюхался и медленно приблизился к нему, аккуратно прикоснулся к губам чтобы не отпугнуть и начал их мять своими губами пока не получил ответа. Вскоре поцелуй перерос в влажный, они углубляли его, Шион был посажен на стол и начал медленно растягивать пуговицы рубашки, вскоре рубашка отлитела на край стола. Лутцан начал оставлять засосы и возле шеи остановился, его клыки немного удлинились и впились укусом в загорелую кожу. Шион поморщился, но мегкие поглаживания по спине успакоили его, когда Лутцан оставил метку отстранился, лизнул шею парня, останавливая кровотечение.
Л-Ну всё....метка есть.
Шион улыбнулся, взял рубашка, обнял на последок альфу и пошёл к себе.
Лутцан резко удивленно посмотрел вперёд, перед его глазами появилось окно системы, как в играх оно оповестило, он был избран...в качестве носителя системы Вожак.
Л-Бл*ть!
-Вас приветствует система Вожак, а не блять, вы были избраны как первый носитель этой системы, желаем вам успеха в сборе своей стаи.
Л-Это ещё зачем? Мне что гарем собирать?
-Для того чтобы стать ещё могущественее, да носитель должен собрать гарем, с таким красивым лицом это не проблема, вы уже начинаете, нужно только продолжить и стараться выжить среди своего гарема, не стать подкоблучником, дело в то!
Л-Тц......инструкции, статус.
-Правила в вашей игре базовые....инструкция не понадобится всё ясно с первого раза, надеюсь интеллектом и хотя бы мизерной интуицией вы не обделены.....статус.
Статус:
Имя:Лутцан
Клан:Тцугиникана
Возрост:24
Раса:Человек(ранее), полу-бог(ранее), Даэдра(эволюционировал) бог(падение в тёмный пантеон) демон (перерождение) даэдрический демон-бог( на первом этапе новой эволюции).
Магия: Доступны все тёмные искусства, магия разума и поглащение.
Пси: Пирокинез и ливитация.
Задание:
1. Собрать гарем:
В процессе: 2/10
Метка: 2/10
Привязанность:
Риндо Хайтани: 98%
Шион Мадараме: 74%
2. Собрать стаю:
Не начат
3. Подчинить:
Не начат
Награда: Возможность продления жизни, возможность открыть портал в параллельную вселенную.
Наказание:Перерождение в другом мире.
Проблема:
Вы начали эволюционировать поэтому многие силы и способности отсутствуют, вы практически обычный человек, но с огромной для этого мира живучестью, жаждой крови, ки, обладаете слабым гипнозом, можете иногда видеть будущее и конечно же крепкое тело.
*Я теперь не буду даже стараться, я всё равно буду в другом мире. Хотя пора бы уже начать привыкать, я никогда не смогу вернуться в своей мир, никогда не увижу своих любимых и друзей. Хотя нечего уже терять......я многое сделал и они уже не помнят меня.*
Лутцан грустно вздохнул и укусил кисть до крови.....там появилась печать.....но он её тут же выжег.
Л-Все пути назад не будет....как и раньше, я пройду своей выбранный путь с гордо поднятой головой и ни перед чем не склоню колени, как было с самого начала, так будет до самого конца.
Обещав себе идти до конца, он улыбнулся, его грусть мгновенно превратилась в спокойствие. Он закрыл систему и вдруг ему на телефон позвонили.
Л-Ало? С кем я говорю?
??-Здравствуйте, вы Лутцан Тцугиникана?
Л-Да.
??-Я знакомая Ханмы Шуджи...он сейчас в больнице..в его телефоне был ваш номер, на случай экстренных происшествий.
Л-Что с ним случилось? В какой он больнице?
??-Его пырнули ножом,х несколько раз, он в больнице номер 3 Шибуи, кто вы для него?
Л-Я его учитель и опекун......как он?
??-После операции лежит...в сознание пришёл, звонить вам отказывается..но выглядит очень одиноко и плохо, к нему никто не приходит....мне его очень жаль, поэтому взела на себя инициативу позвонить вам.
Л-Огромное спасибо вам.....я завтра приеду.
Женщина выключила, а Лутцан немного раздражено посмотрел на общую фотографию, где Ханма стоят рядом со всеми.
Л-Тц.....что за выкидоны Ханма?
Мужчина лег пораньше и сразу же погрузился в сон.
Сон:
По двору бегали дети туда сюда, то догонялки то еще что-то.....за всем этим наблюдал парень лет 9-10 он смеялся, наблюдая как мальчики бегают. Его глаза были красивыми, но очень уставшими. Вдруг к нему подбежал мальчик в больших очках и с мячиком в руках, он немного покраснел.
Ки(Кисаки)-Б-братик Л-лутцан можно с-с тобой поиграть?
Л-Кисаки.....давай, помоги мне подняться, я устал.
Мальчик потянул его за руку и парень начал играть с ним в мячик, заметив это всё остальные присоединились к игре. И вдруг раздался выстрел и парень харкнул кровью и упал на колено, все обернулись, там на крыльце, стоял мужчина лет 20, точная копия Лутцана, но выстрел в голову разметал его мозги по стене, обернувшись на убийцу другого неудачного убийцы, они заметили мужчину практически того же возраста.....
Резко открыв глаза Лутцан коснулся своей груди, на которой красовался шрам от пули.
Л-Опять сон....о той произошедшей ситуации.
Время было 8 утра, Лутцан решил вставать раз уж проснулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токийские мстители(Система)
FanfictionПеремещение в мир токийские мстители, стало для меня не таким уж и удивлением я свыкся быстро. Появление системы немного удивила, а последующая смена системы даже обрадовала.