7

735 55 6
                                    

Риндо удивленно посмотрел на него.
Ри-Кто сказал тебе это? Отношения между учеником и учителем не считается чем-то плохим. А иногда даже воспринимаются как хорошее дело, если еще ученик омега, это же получается что учитель взял на себя ответственность не только обучать, но и за взрослую жизнь своего подопечного.
Лутцан посмотрел на Риндо и спросил.
Л-Мне кажется ты не против нового омеги.
Ри-Тебе не кажется, я не против, да и Мадараме твой ученик, возьми ответственность за него, у него же больше никого нет кроме тебя, потом еще ему альфу или бету искать. Зачем? Позаботься сам о нем. Изана и Ханма тоже думаю не будут против встать под твоё крыло и присоединиться к нам.
Л-Это звучит не как встать под твоё крыло, а словно ты говоришь мне что они не будут прочь лечь под меня.
Ри-И это тоже.
Риндо ухмыльнулся и ткнул в бок Лутцан на это тот лишь улыбнулся.
Л-Чтож уже ночь идем спать, завтра если этот мелкий придёт, нужно будет обдумать всё.
Лутцан и Риндо пошли в кабинет Лутцана, переоделись и легли спать.
Ри-Надо подготовить новенькому комнату, убраться да и.....
Но его прервал поцелуй, на который он быстро ответил.
Л-Зачем об этом волноваться? Завтра утром вызову клининг и горничных они всё подготовят, зачем тебе беспокоиться об этом посреди ночи.
Риндо вздохнул и обнял мужчину, тот его тоже обнял и прижал к себе, Риндо быстро уснул оказавшись в тёплых объятьях. Лутцан выше Риндо на голову, да и в плечах немного шире, черно-алые волосы с золотыми прядями, аристократические черты лица, заставляли глаза задерживатся на Лутцане, а золотые радужки глаза лишь подчеркнули его происхождение от носителей голубых кровей. Тело было жилистным и накаченным в меру, кожа пепельно белого цвета, словно отлитая серебром не имела никаких проблем или каких-то признаков на болезни, лишь несколько больших шрамов, что давно зарубцевались и не болят, украшали его.
Риндо промямлил что-то и перебрался на грудь Лутцана, так уснул на нём.
Утро наступил быстро и сразу же Лутцан как и говорил ночью, вызвал людей, Риндо пошёл им всё объяснять к 10 часам пришёл Шион.
Л-И что? Ты хорошенько подумал?
Ш-Да, я всё ещё люблю вас, прошу позвольте быть с вами.
Л-Хм, хорошо комната для тебя будет готова, Риндо был не против и мы решили, раз ты хочешь быть со мной то будешь жить с нами.
Шион жутко удивился, а потом прыгнул обнимая его.
Ш-Вот остальные удивятся!
Л-Иди собирать вещи, потом позвонишь я отправлю тебе машину.
Ш-Ты сам не приедешь?
Лутцан задумался, а потом посмотрел на Шиона.
Л-Хорошо, уж лучше я сам приеду, ты мне адрес оставь.
Мадараме быстро написал адрес и ушёл домой, через 4 часа он позвонил. Лутцан поехал домой к нему и помог переехать к себе. Их встретил Риндо, Шион испуганно и как-то виновата покасился на него, Риндо же подошёл к нему и на ухо прошептал что-то что очень удивило Шиона.
Шион вошёл в комнату и начал разбирать вещи. Риндо и Лутцан сидели на кухне, омега приготовил суп. Лутцан ел и вдруг вспомнил.
Л-Я совсем забыл......я же должен был пойти в гости к семье......ох уж эти люди.
Вдруг в дверь постучались, Риндо открыл дверь и увидел там Шодау и Шигини.
Шо-Брат дома?
Ри-Д-да...Лутцан прошу подойди.
Лутцан подошёл и увидел брата и сестру.
Л-Шодау, Шигини? Зачем вы тут?
Ши(Шигини)-В дом даже не впустишь?
Л-Нет желания....
Шо-Ты как всегда свою территорию охраняешь....но будь уверен мы не посягнуть на твоё.
Л-Тц....ладно заходите.
Трое альф направились в гостиную, Риндо пошёл к Шиону.
Ри-Не выходи из комнаты....там брат и сестра Лутцана, если выйдешь будешь в опасности, на тебе ещё нет метки.
Шион кивнул и начал дальше разбираться с вещами.
Шо-Мы пришли к тебе чтобы опять попросить тебя вернуться к нам....мы понимаем, ты не простишь нашего омегу-отца которая убила твоего, но прости хотя-бы отца, он скоро покинет этот мир, ему не долго осталось.
Ши-Прости и нас тоже, мы слишком долго ждали удобного случая.
Л-Опять будете пытаться контролировать меня, я вам двоим не игрушка.
Шо-Значит не хочешь по хорошему?! Значит будет по плохому! Я заставлю тебя пойти с нами.
Л-Ой...ой если силенок хватит, ну давай  посмотрим, я снова тебя опушу ниже плинтуса.
Двое альф выпустили свою ауру, но на удивление двух гостей, аура Лутцана стала ещё более жестокой и убийственной.
Л-Одно лишнее движение и я снесу тебе голову Шодау, не стоит выводить меня из себя! Ты меня знаешь я ненавижу соперников.
Шо-Все всё я понял....как был монстром так и остался им, но стал ещё сильнее.
Л-Истиная цель прибытия.
Шо-Пф...скучный ты....я просто хотел поблагодарить тебя, что оставил мне путь......Минато хоть и моя, но ты жутко любишь деньги и ненавидишь их упускать.
Л-Тц....это далось очень трудно.....но я решил не залезать к тебе, слухал мелкие банды всё появляются и появляются....эти гопники меня раздражают.
Ши-Эти мелкие хулиганы...не знают свое место в иерархии......у меня в Киото появилась новая банда "Золотые скорпионы" и подмяла под себя несколько мелких.
Шо-У меня та же заноза в заднице"Божье благословение" убогое название и такие же убогие люди, они даже не осознают того что Минато принадлежит мне!
Л-Да блять, чего стоят эти Драконы! Невесь что о себе возомнили! Убить бы их всех, да моторное это дело.
Шо-Тц и не говори, а да......ты что отпустил Рана Хайтани? А-то давно я не видел его.
Л-Да он забеременел от какой-то другой мужика, вот и отпустил, зачем мне чужой ребёнок.
Ши-Когда реально у тебя будут дети? С Риндо же всё хорошо.....да и в доме явно новый появился, и как такая жадина как ты, мог отдать Рана другому?
Л-Риндо ещё молод и этот новенький тоже молод, а насчёт жадности....весь в тебя.
Шо-Тц, тебе скоро 25.....а детей нет.....я в свои 29, два сына и одна дочь, жаль конечно всё омеги, но и так хорошо, у Шигини 4 ее омег беремены один уже родил. Пошел бы в меня, давно бы детьми обзавёлся.
Лутцан лишь покачал головой, не желая ничего говорить и тем более спорить с Шодау.
*Может сказать им? Зачем мне дети, у меня слишком злая аура ребёнок из моей плоти и крови просто выдержит рядом со мной и умрёт, а мне не очень хочется опять терять детей.*

Токийские мстители(Система)Место, где живут истории. Откройте их для себя