17

409 27 0
                                    

Проснувшись Лутцан покушал, заказал две двухместные кровати, два шкафа, стулья стол, диван, кресло, заказал новые постельные принадлежности, попросил чтобы все было в разобранном состоянии и надёжно упокованные. Позже заказал технику, 5 ноутбуков, 2 компьютера, микроволновую печь, газовую печь к ней две дюжены баллонов с газом, морозилку, холодильник и телевизор, так же решил взять два чайника, вентилятор, лампочки, солнечные батареи, фильтры воздуха, воды и почвы, пакеты, стиральную машину, несколько телефонов, роутер для интернета и сотовой сети, сушка. Пока все приходило Лутцан успел разобрать всю мебель в доме и переместил всё что накупил в инвентарь, позвонил некоторым людям и назначил встречу для покупки огнестрельного и холодного оружия, ещё несколько звонков сделали Лутцан практически хозяином аптеки, он вынес оттуда всё что не было прибито к полу, а что было отбирал и всё равно нес в инвентарь. Вернувшись домой взял ключи со складов оттуда забрал всё: пушки, ножи, яды, травы, мази, афродизиаки, наркотики, редкие металлы. Позже вспомнив о средствах гигиены он закупился на век. После перемещения всего что получилось собрать, Лутцан пошёл в ресторан покушал и начал думать над дальнейшими покупками. И вспомнив купил бензин, 2 байка, 2 квадрацикла, набор скалалаза, и вдруг заметив девушку в маске вспомнил, что ему делать если радиация? Его силы невостановлены он сейчас пока что смертный, так что счётчик радиации, противогазы, баллоны с кислородом тоже попали в инвентарь. Когда наступило время обеда он заехал к Ханме, немного поболтал с ним и сразу же пошёл в канцелярный магазин купил много принадлежностей для письма и черчения, вспомнил что возможно окажется на голой земле купил большие сумки, несколько спальных мешков, надувную лодку к ней насос. Возвращаясь домой заглянул в магазин и ещё раз закупил принадлежности для личной гигиены.
*Думаю всё, надо дождаться оружия, блять забыл! Напарник! И кого выбрать, кто вообще согласиться пойти со мной в другой мир? Может кому-то промыть мозги, так чтобы превратить в овоща и когда попаду в другую реальность избавиться? И так пока не надоест каждый раз менять напарников? Надо быстро всё сделать, уже осточертел этот мир.*
Когда ему позвонили и сообщили что оружие прибыло он уже был в ярости, как долго доставляли его заказ целых три дня. Он быстро заплатил и забрал практически склад оружия поместив в инвентарь он вздохнул с облегчением, всё его сборы необходимых вещей закончились.
*Стоит привести своё оружие в надлежащий вид, хорошенько наточить, пропитать ядом и спрятать. Что же надеть? Хм, облигающий костюм с регулировкой температуры, бронежилет, кольчугу и сверху традиционные одеяния в них и спрячу несколько оружий.*
Подготовив одежду отложил в другую ячейку инвентаря.
Выложил объявление о продаже своего дома и через день нашлись покупатели, те собирались уходить, но Лутцан контролем разума заставил их купить дом в вдвое дороже и пустил деньги на скупку золота и к концу недели стал облодателем 100 километров золота.
Вдруг зазвонил телефон, взяв вызов Лутцан в мыслях ругался, кто ночью звонит и не даёт ему спать.
Л-Алло, что это?
И-Привет, это Изана...ты сейчас можешь приехать ко мне? Дело срочное.
Л-Привет, такое срочное что до утра не может подождать? Я как бы собираюсь....
Лутцан замолчал и сказал что выезжает.
Приехал он быстро, ему дверь открыл Изана и повел в гостиную.
Л-Что случилось?
И-Пришел результат теста....я.....
Л-Из-за этого ты отвлек меня от сбора? Ладно раз приехал, хочу услышать вердикт.
И-Ты куда-то уезжаешь, на долго?
Л-Навсегда, я больше не вернусь сюда.
И-Куда?
Л-Неважно, давай результат и я пойду.
И-Дельта....и я провел ещё один тест на истинного и это ты.
Л-А понятно, хорошо я пошёл.
Лутцан уже вышел из гостиной и вдруг вбежал обратно.
Л-Что?! Я твой истинный?!
И-Да, так куда ты собрался без меня?
Л-Если скажу что открыл возможность переместиться в другой мир, ты мне поверишь?
И-Нет, ты меня за идиота не держи.
Л-Ну вот, я ухожу из этого мира, я всё уже подготовил, мне нужно найти только напарника, переодеться и всё я уйду отсюда.
И-Хахаха, и как же твои ученики?
Л-А что с ними? Они уже достаточно взрослые, каждому из вас я отправил по миллиону думаю хватить пока, а если и нет пойдёте работать, я дал вам многое чтобы вы могли нормально жить.
И-И кто твой напарник?
Л-Я ещё не нашёл его, но думаю возьму какого-то инвалида или младенца, когда попаду в другой мир, избавлюсь от обузы.
И-Возьми меня с собой, мне нечего терять, а ты мне истинный, так что я хочу пойти с тобой.
Л-Но как же Кокуче?
И-Что Кокуче? Я ему не мать он уже взрослый мальчик, проживёт сам эту жизнь.
Л-Хах, тогда собирайся, бери всё что нужно и поедем ко мне.

Токийские мстители(Система)Место, где живут истории. Откройте их для себя