Вернувшись домой Изана не знал что вообще ему нужно в этой жизни, лежа на кровати он вспоминал прошлое. Как впервые встретился с Кокуче, а он познакомил его со своим названым братом, как они познакомились. О том прекрасном моменте когда Лутцан забрал их из приюта, дал практически всё, даже так не хватавшей любви, Лутцан для Изаны стал практически отцом, заменил мать и даже брата с сестрой, а остальные его ученики были братьями по оружию. Но с каждым годом, Изана замечал Лутцан не только его опекун и учитель, он для Изаны был всем, тем ради кого он был готов на многие безумные дела. В один момент, встретив Шиничиро с Манжиро и Эммой он прошёл мимо, а заметив Лутцан перед собой побежал к нему, тот раскрыл руки для объятий и подхватил к себе на руки. Изана так и не заметил наблюдающего за этим Шиничиро, который узнал Изану, ну как же не узнать брата. Момент когда Изана прошёл мимо, стал для него последним моментом, когда он испытывал какие либо родственные чувства к семье Сано. А через года встретив мать Эммы, он убедился в том, что у него и в самом деле нет ничего что связывало бы его с семьёй Шиничиро. И даже однажды встретившись с Шиничиро, он ничего не сказал, решил раз он вернул его приют, то он не нужен был семье. Шиничиро хотел многое сказать своему сводному брату, но заметив что тот совершенно не собирается говорить, отошёл в сторону, так они и разошлись друг с другом.
Изана перестал блуждать в воспоминаниях и лёг спать, но мысли так и кружились в голове.
*Лутцана вообще интересует мой запах? Нравлюсь ли я ему, так же как и он мне? А если окажется что я тоже альфа....то примет ли он меня, думаю нет.....ааааа бесит. Почему всё так дерьмово.*
Изана всё же погрузился в сон.
Лутцан вернулся домой и увидел парня лет 20, тот сидел за столом и увидев его встал.
Л-Гость? Ооо значит ты истинный Риндо. Где он?
?-Он на кухне готовит ужин, он не виноват не трогай его.
Л-А это решать уже мне, я не люблю когда мне указывают.
Лутцан вошёл на кухню и сел за стол.
Л-Когда ты собираешься уходить?
Ри-А ты меня отпустишь?
Л-Нет, я совершенно не хочу чтобы ты уходил от меня, но всё же вы истинные, зачем мне мучать тебя, уходи пока я ещё могу отпустить, не хочу даже знать где ты.
Ри-Хорошо, спасибо.
Лутцан вышел из кухни, посмотрел на парня.
Л-Если я узнаю что ты к нему плохо относишся я передумаю отпускать Риндо, надеюсь ты хотя-бы в состоянии обеспечить его.
?-Не волнуйся он мой истинный я буду с ним всегда и смогу дать многое, не больше тебя конечно, но в бедности он не будет.
Л-Я запомнил твои слова.
Лутцан вернулся в свой кабинет, но стук в дверь отвлек его.
Л-Входи.
Шион вошёл в кабинет и сказал что больше ничего не испытывает к нему, Лутцан не удивился кивнул и отпустил.
Вдруг перед глазами появилось окно системы.
-Приветствую, система Вожак была сменина на новую систему всё эффекты были сняты.
Лутцан вздохнул и перезагрузил систему.
-Вас приветствует система Даэдра, надеюсь на будущие злодияния, мой господин.
Л-Даэдра? Хм думаю мы найдём общий язык.
-Рад слышать.Автор: Всем привет! Я хочу создать группу в телеграмме, что думаете по этому поводу? Пишите свои мысли в комментариях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токийские мстители(Система)
FanfictionПеремещение в мир токийские мстители, стало для меня не таким уж и удивлением я свыкся быстро. Появление системы немного удивила, а последующая смена системы даже обрадовала.