Его зовут Лутцан он бизнесмен, а так же мафиози, руководящий теневой стороной Японии вместе с братом и сестрой. Всё трое они альфы, у двоих гаремы, а у него лишь мужья с другими он не спал, со своими он спал лишь раз в брачную ночь и больше не прикосался. Этих двух братьев ему практически подарили на день рождения. Старшего зовут Ран он любит другого человека и совершенно не хотел быть с Лутцаном, а Риндо сразу привязался к Лутцану полюбил его искренне, в брачную ночь Риндо не мог не радоваться жизни. Старший заявил что хочет развестись и Лутцан тут же согласился, отпустил его и стал уделять время работе и Риндо. Через некоторое время (недели три) Ран вернулся к ним побитый, он весь дрожал, плакал и был в крови. Лутцан ничего не сказал и дал ему комнату там он и поселился, закрылся там, а Риндо ничего не говорил, Лутцан не интересовался от него несло запахом какого-то альфы. Недавно младший Хайтани поссорился с Лутцаном и тот в порыве ярости сказал:" что приведёт нового омегу" и ушёл из дома на неделю.
*Вот жеж дерьмо....и мне жить как Лутцан, да уж.*
Утром он пошёл за сладостями, купил два пакета всё же два парня, с утра до обеда он был с Риндо когда тот уснул, пошёл к Рану.
Л(Лутцан)-Можно войти?
Р(Ран)-Да заходи.
Лутцан вошёл и увидел разбитого парня не того самоувереного и веселого, он дал ему пакет со сладостями, тот очень удивился но не отказался.
Л-Как ты?
Р-А тебе не всё равно? По мне видно что я хорошо себя чувствую?
Л-Ну не хочешь говорить, не надо, я пошёл к Риндо, я тебе не доктор но выгледишь ты хреново.
Лутцан развернулся и уже подошёл к двери, как вдруг услышал.
Р-Тебе так наплевать на меня? Я не достоин даже твоего взгляда?
Л-У тебя есть тот кто будет заботиться о тебе, так с чего мне о тебе переживать, я лучше свои нервы для Риндо приберегу, в глаза смотреть я не люблю, ты итак отлично знаешь почему....боишься же пересекаться со мной взглядом.
Р-Он меня бросил.
Лутцан удивленно посмотрел на парня, тот не поднимал голову.
Л-Тц вот урод.....хочешь я приведу его или что-то ещё?
Ран удивленно посмотрел на Лутцана, но поматал головой.
Л-Тогда идем вставай, покушаем.
Р-Мне трудно ходить.
Лутцан тут же подошёл и осмотрел его ноги, но не было видно никаких переломов, хотя большие гематомы не довали покая, осмотрел ребра но и там ничего, кроме синяков.
Л-Неужели он так грубо обошёлся с тобой? Откуда столько ран? Вы что с ним подрались?
Ран поколебался но всё же кивнул, Лутцан перевернул его на живот и удивленно посмотрел на Рана, вся его спина была в синяках и каких-то ранах, сняв полностью его футболку он ужаснулся, все было в рваных ранах и трещинах. Лутцан погладил дрожащего парня по спине и нежно обнял, тот кинулся ему в объятья и начал рыдать.
Л-Тебя пытали?
Р-Хнык....да....он он связал меня и избивал, а иногда и снимал стресс, это продолжалось неделю и потом меня выкинул в переулке возле твоего дома.
Ран не останавливался всё время плакал, сильнее прижимаясь к Лутцану боялся что он оталкнет его, но мужчина лишь крепко обнял его и успокаивал парня.
Л-Не волнуйся он заплатят за всё, ты только скажи всё что знаешь, я найду его и порву на кусочки.
Р-У тебя разве есть время для этого?
Л-Ох мой маленький дурень, с чего бы мне должно быть мало времени, но мне интересно как какие-то грязные руки смеют прикасаться к тому что раньше принадлежало мне?
Р-Пренадлежу тебе?
Л-Да ты был девственником когда мы переспали, я это хорошо помню, да и метка на твоем затылке что-то да значит, раз ты её не пытался скрыть.
Ран улыбнулся и отстранился. Лутцан начал помогать Рану обработать раны и использовал дорогие мази.
Р-Это же твоя разработка....но разве тебе не кажется это.....
Л-Хватит ты достоин этого, всё идём в ванну, я подготовлю воду....помоещься, Ран встал, но когда он начал падать окозался на руках Лутцана.
Л-Ну.....в этом весь....ты.
Удобнее схватив парня Лутцан понес его в ванну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токийские мстители(Система)
FanfictionПеремещение в мир токийские мстители, стало для меня не таким уж и удивлением я свыкся быстро. Появление системы немного удивила, а последующая смена системы даже обрадовала.