К зиме два огромных змея успели утеплить свою пещеру, запастись некоторыми продуктами и дичью.
Изана резко начал зевать, Лутцан тоже не удержался и лег рядом. Но Изана начал дрожать.
Л-Изана тебе холодно?
И-Да, не знаю почему, но у меня сильно болит голова, живот и мне очень холодно.
Л-Система, что с Изаной?
-Господин, у вашего спутника болезнь под названием "любовь змея" часто появляется в этом мире не только у змей, когда с партнёром разделили ложе но так и не заключили брачный контракт, мир зверолюдей сам начинает убивать брошенных самцов за ненадобностью. Лечится кровью возлюбленного или цветами Цитан.
Л-Метод крови.
-Порежьте руку и кровь соберите в чашу, смешайте свою кровь с вином и кровью больного, дайте выпить то что получилось перед этим погрузившись в воду.
Лутцан быстро взял нож порезал кисть собрал кровь, вытащил вино и сделал порез на руке Изаны смешал. Аккуратно поднял Изану на руку и закинул на плечо. Сняв одежду вместе с ним погрузился в воду, Изана от холода воды очнулся и когда Лутцан сказал пить кровь без сомнений выпел. Через некоторое время на кисти у них появились змеи что обвивали руку до локтя, у Изаны была татуировка чёрного змея, а у Лутцана белого и на головах змей были короны.
И-Я так понимаю я заболел и ты попросил помощи у системы, система подсказала этот метод и теперь мы в браке.
Л-Типо того, эм чему ты так рад?
И-Ты примешь мою фамилию, свою менять я не собираюсь.
Л-Хахаха, ни-за-что это ты принимай мою фамилию я всё таки главный в семье. Изана Тцугиникана? Хммм звучит даже в рифму!
И-Нет я не буду менять....
Л-Тогда двойные фамилии, Изана Курокава-Тцугиникана.
И-Хм.....хорошо значит ты теперь Лутцан Тцугиникана-Курокава.
Л-Хм....ты слишком быстро выздоровел.....блять я понял....даже система пошла с тобой в сговор. Ты притворился заболевшим, а система придумала болезнь и дала ритуал бракосочетания....я такой идиот! Такой же как и она?
И-А ты что думал? Я не хочу вечно в любовниках ходить, теперь то ты точно мой. Никуда не уйдёшь ведь? Или ты злишься, потому что ты не хотел брать меня в мужья?!
Л-Хм.....раз ты решил сам.....то сам и разбирайся. Я пойду твоей фальшивой болезни пришёл конец и ты вылечился.
Лутцан вышел из воды, Изана схватил его за руку.
Л-Ты еще чём то болен? Ну давай посмотрим что ты придумал....давай скажи что у тебя какая-то неизлечимая болезнь и мне запрещено уходить от тебя далеко иначе ты умрёшь.
Изана отпустил его, Лутцан превратился в змея и исчез из пещеры.
Изана вышел из воды, всё время был опустошен и задумчив, он не знал что же случилось с Лутцаном.
И-Прошло уже 3 дня, куда ушёл Лутцан? Почему не возвращается? Неужели бросил меня в этом мире и ушёл в другой? Нет....не мог же учитель так поступить....даже когда я убил человека и сел в тюрьму он не изменил ко мне отношения и я вышел из тюрьмы через неделю.
Изана ждал до самого утра, но Лутцан так и не пришёл. И через неделю его не было. Изана места себе не находил, ни ел не пил.
Лутцан лежал на высокой скале и никак не мог понять что с ним не так.
*Обманул! Как и Сулин обманул меня так же как эта шлюха! Я что такой наивный чтобы меня так легко использовали? Уничтожу, разорву на куски! Выпотрошу....как этот смертный смеет обманывать Бога! Его постигнет та же учесть что и Сулин....я уничтожил всё что было связано с ней, а он напомнил.....но.....он мой ученик, как я могу не дать ему шанс?! Всю смертную жизнь жил в обмане, а бессмертная жизнь была наполнена местью и разрушением всего что когда-то посмело даже косо на меня смотреть, а дальше бессмертие сделало меня даэдрическим демон-богом грехопадения. Не думал что даже здесь, ученик обманет меня. А я ведь так волновался думал его жизни угрожает опасность, и вся эта глупая доброта была как всегда не нужной. Об мою доброту кажется обтерли ноги....так зачем всё это было? Надо отвлечься....рядом есть кто-то? *
Л-Выходи, а иначе я не стану с тобой говорить и когда найду просто сожру тебя.
Из-за камня вышел мужчина лет двадцати с ушами на голове.
Л-Кто ты такой? Зачем следишь за мной?
?-Я Бай Сау вожак племени волков, недавно заметил что рядом с моим пламенем появились два короля змея и решил прийти к вам.
Л-Что тебе надо? Если ты или кто-то из твоих пойдёт к другому я вас всех сожру.
Б(Бай Сау)-Нет...нет никто не пошёл туда....вы были более крупным и я не решился беспокоить вашего сына.
Л-Так что тебе нужно?
Б-Мне бы хотелось чтобы вы.....эм...как бы, это территория нашей стои.
Л-Тц...не вожак, а тряпка.
Лутцан тут же ударил хвостом Бай Сау и пока тот не встал откусил половину тела, а позже пополз к стае волков, без разбору сожрал всех, будь то дети или женщины с стариками. Видевшие это зверолюды из других племён, так же были убиты вместе со своими семьями, за два дня было уничтожено 6 племён, даже младенцев Лутцан поглатил. Успокоевшись вернулся домой и когда зашёл удивился дома было холодно и темно. Лутцан вновь обратился в человека и вошёл в комнату Изаны, но там не было никого, обыскав дом Лутцан не нашёл Изану, решил пойти в свой кабинет, но когда вошёл увидел лежащего спиной к двери парня.
Л-Решил умереть от голода?
Услышав голос Лутцана Изана быстро повернулся.
Лутцан ужаснулся внешнему виду Изаны, он был словно скелет, лишь кожа что облепляла кости.
Л-Ты что совсем с ума сошёл?
И-Я так и не разобрался, почему ты так разозлился на меня, скажи сразу.....я...я ведь не нравлюсь тебе и ты со мной потому что не можешь отказать прихоти своего ученика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токийские мстители(Система)
FanfictionПеремещение в мир токийские мстители, стало для меня не таким уж и удивлением я свыкся быстро. Появление системы немного удивила, а последующая смена системы даже обрадовала.