Лутцан подошёл к нему и крепко обнял, не заметил как обида и ярость отошли на задний план.
Л-Идиот....ты у меня такой большой....но остался идиотом. Глупый мальчишка....собирался умереть?
Изана не знал что с ним, но он всё время плакал когда обнимал Лутцана.
Л-Я приготовлю суп, тебе нельзя много есть....это будет лёгкий ужин....и после мы поговорим.
Через час, Изана покушал суп и ждал пока Лутцан придёт.
Л-Я пришёл.....надеюсь ты больше не будешь морить себя голодом, а иначе в следующий раз я просто не буду мешать тебя совершать самоубийство.
И-В следующий раз? Ты....
Л-Да, я понимаю это было не со зла, ты просто боялся что я брошу тебя или уйду куда-то, прости что спылил и как мальчишка повёл себя, не сказал ничего и даже не удосужился вернуться домой раньше, чтобы ты не волновался за меня.
И-Нет это я должен извиняться, я не сказал тебе всего, а обманом получил чего хотел, я воспользовался твоей любовью ко мне и.....
Л-Когда-то в меня была влюблена девушка Сулин, я спас её....она позвала меня на банкет.....но на самом деле, это оказался алтарь, а все гости жертвой и всё это было для того чтобы заключить магический брак, а позже хотела подчинить меня. Напоила алкоголем в котором был афродизиак, пыталась переспать со мной, но к её сожалению афродизиаки пробуждают во мне желание убивать, а не любить. Я отомстил ей за всё.....убил всех. Запытал всех пока они не умоляли о смерти.....их крики и мольбы....стали усладой для моих ушей. Я заставил всех кто знал эту шлюху испытать ужас и невыносимую боль, уничтожил всё. А ты напомнил о ней.....так и хотелось сломать тебя, как и ее....превратить в обычную марионетку, что не сможет даже питаться без моего разрешения. Но попался вожак стаи волков, я сместил свою ненависть на них, а потом и на других племенах члены которых узнали о расправе, так я уничтожил 6 больших стай, и тогда по большей части успокоевшись, но я явно не думал головой ведь представлял как твоя шея ломается. И лишь полностью избавившись от дурных мыслей я пришёл к тебе. Маленький дурень, а ты тут совсем голодный лежишь на моей кровати, тогда то и понял что чтобы я не представлял и какую бы не придумывал расправу над тобой, я даже ударить тебя не могу, не могу поднять руку....я избил много женщин, мужчин, стариков и даже младенцев убивал, но вот убить тебя не могу. Ты слишком дорог мне...настолько дорог что я забуду о обмане, ты готов простить меня?
Изана немного вздрогнул когда услышал о его мыслях, но последние слова обрадовали его.
И-Конечно, прощаю, а ты меня простишь?
Л-Да.
Изана обнял его, а Лутцан погладил по голове парня и тоже обнял.
Через неделю Изана чувствовал себя хорошо и они с Лутцаном превратились в змей и прогулялись.
Ночью Изана был наказан за свои поступки и три дня нормально не мог сидеть и нормально ходить. Лутцан держал его на руках и всё время оставлял засосы и укусы.
И-Ну хватит.....я был не прав, такого больше не повториться...пожалуйста...
Лутцан поцеловал парня и понес на кровать и на этот раз он был максимально нежен.
Утром проснулся Изана один в кровати, но Лутцан вошёл с завтраком, поцеловал и вышел из комнаты. Изана позавтракал и пошел к Лутцану. В зеркале заметил себя, вся шея была в пятнах и укуса.
Лутцан подошёл к нему и ухмыльнулся, лизнул шею и укусил.
И-Хватит кусаться.
Л-Хахаха, но мне нравится когда ты в моих укусах, выгледишь так сексуально, может продолжим?
И-Нет секс маньяк я устал, давай погуляем где нибудь.
Л-Хорошо, давай пойдём осмотримся.
Переоделись и вышли из пещеры Изана всё время сидел на руках Лутцана, через два часа они дошли до маленького племени.
И-Это то племя о котором я говорил тебе, леопарды.
Когда они вошли на территорию племени, к ним вышли три парня они были вооружённы, но их удивило что один самец держит другого самца на руках и отпускать явно не собирается.
?-Кто вы такие из какого племени?
И-Мы короли змей, я Изана, он Лутцан, а кто же ты?
?-Хастур вожак племени штормовых леопардов, что короли змей забыли в этих краях.
И-А нам что спрашивать твоего разрешения где ходить? Ты даже не король своего вида, а стоишь перед нами не выказывая никакого страха или крупиц уважения, что за высокомерный вожак.
Х(Хастур)-Вы не короли нашего вида так почему я должен быть вежлив с вами?
Л-Может потому что мы можем уничтожить все здесь? Недавно я покушал 6 племенами, но вот мой мальчик давно не ел свежего мяса и думаю не откажется от мяса детёнышей, оно очень нежное, мне понравилось.
Х-Ты не посмеешь!
Изана и Лутцан резко превратились в огромных змей, рядом с ними леопарды были очень маленькими.
И/Л-Хочешь сразиться с нами? Так давай мы покажем что с нами шутки плохи.
?-Стойте! Стойте! Мы ошиблись! Наш новый вожак ещё молод он многое не понимает не злитесь на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токийские мстители(Система)
أدب الهواةПеремещение в мир токийские мстители, стало для меня не таким уж и удивлением я свыкся быстро. Появление системы немного удивила, а последующая смена системы даже обрадовала.