Шигини улыбнулась и начала смеяться.
Ши-Хахаза Шодау ещё хотел признаться, что очень любит Лутцана. Лутцан ухмыльнулся.
Л-Ох брат стоило сказать о своих чувствах мне сразу.
Шодау отвернулся и резко о чём-то вспомнил.
Шо-Я слышал что появилась новая организация что торгует нашими веществами.
Ши-А я это знаю но ничего вроде более серьёзного чем обычная продажа они не замышляют, так чего нервы трепать.
Л-Уже поздно, идите уже....настроение больше не к черту.
Шо-Тц почему ты нач выгоняешь?
Л-Мне больше не о чем с вами говорить, так зачем нам тратить время друг друга.
Ши-Брат буду рада видеть тебя у нас в гостях, насчёт любви Шодау то я пошутила.
Они уехали....Риндо вышел к нему.
Ри-Вы в порядке?
Л-Да просто поболтали о всяком ,что творится у нас в жизни.
Ри-Эх наконец-то они уехали.
Л-Тебе не нравится их присутствие?
Ри-Нет конечно, просто они слишком опасные, вообще все альфы опасные, кроме твоего мужчины.
Л-Хм может тебя на какой нибудь вид спорта записать? Если ты боишься кого-то....
Ри-Нет, никто не посмеет запугивать мужа хозяина Токио, я итак занимаюсь иогой, оригами, рисую стрельба из лука тоже есть, у меня просто не хватит времени.
Л-Ну если хочешь можешь........
Ри-Я брошу стрельбу, мне не интересно уже, я буду сидеть дома, не очень хочется что-то делать.
Л-Дело твоё я в состоянии многим обеспечить отличную безаботную жизнь.
Ри-Как же мне повезло с тобой Лутцан.
Л-Нет, это должен говорить я, мне невероятно повезло что ты остался и остаёшься со мной.
Лутцан обнял Риндо, а потом ушёл к себе. Мадараме вышел из комнаты и подошёл к сидящему Риндо.
Ри-Ну что же добро пожаловать в семью.
Ш-Спасибо, а фамилия.....
Ри-Хм а ты серьёзно настроен....фамилию Лутцана хочешь?
Ш-Да хочу....ты ведь её получил.
Ри-Да меня зовут Риндо Тцугиникана раньше был Хайтани, да и сейчас очень редко пользуюсь фамилией Лутцана.
Ш-Ооо очень трудная фамилия.
Ри-Ну а что ты поделаешь если она станет твоей?
Ш-Ты не против?
Ри-А с чего бы мне быть против? Я знаю что Лутцан никогда не будет принадлежать мне одному, но только посмей ему изменять я тебя.....
Ш-И что же ты мне сделаешь?
Ри-Я очень давно с Лутцаном он думаю знает мои методы, я не очень хороший и смирный омега, знаешь почему до сих пор я и Ран были единственными омегами Лутцана?
Шион моргал не понимая что он хочет сказать.
Ри-Да потому что я избавился от многих конкурентов, я избивал людей, я давно привык слышать как ломаються кости, и если ты как и мой групый брат будешь ему изменять я сломаю тебя и навсегда посажу на инвалидное кресло.
Ш-Лутцан это одобряет?
Ри-Ему всё равно на тех кто не близок ему, думаю он знает о многих моих делишках, но оставляет это потому что ему не интересно. Думаю меня ждёт какое-то наказание если я изобью тебя....но Лутцан явно будет снисходительно карать.
Ш-Хм......да ты реально псих....в тихом омуте черти водятся это явно про тебя, не стоит мне раньше времени угрожать я не собираюсь отказывается от него.
Ри-Это не угроза, а лишь предупреждение.
Риндо встал и посмотрел на Мадараме и ухмыльнулся.
Ри-Если ты обычный омега, рядом с Лутцаном быть тебе не долго, твоё место могут занять, помни об этом.
Ш-Хватит меня запугивать....я его ученик я не меньше тебя морд набил, да и руки в крови морал.Автор:
Это глава была написана на больную голову, если что не удиволяйтесь бреду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токийские мстители(Система)
FanfictionПеремещение в мир токийские мстители, стало для меня не таким уж и удивлением я свыкся быстро. Появление системы немного удивила, а последующая смена системы даже обрадовала.