Изана не знал как реагировать на это, в нем все никак не могла удержаться ярость, он в попытке сдержать свой гнев и ревность сжал кулак, из ладони потекла кровь. Но никто это не заметил, но Лутцан уловил ревность, благодаря системе и повернулся к Изане, тот смотрел ему прямо в глаза, у них прямо сейчас словно появилась ментальная связь, они смотрели друг на друга ничего не говорили, но понимали. Все смотрели на них немного в замешательстве.
Л-Изана поговорим потом.
И-Да, думаю нам это стоит обсудить наедине.
Л-Хорошо, на кладбище сегодня, ты знаешь, там где мы встретились.
И-Буду ждать, мне не на что смотреть, обычные шлюхи, увидимся учитель.
Л-Как знаешь, будь осторожен по пути.
И-Хорошо, хорошо.
Изана ушёл за ним и Кокуче.
На импровизированную сцену выводили людей, все были более менее нормальные на вид, Лутцан смотрел, но без какого либо интереса, а Шодау наоборот наблюдал и понравившихся забирали в своей гарем.
Л-Интересно, как тебе в голову пришла идея забрать к себе этих людей, они наверняка использованные и не раз.
Шо-Но они очень красивые.
Л-Красота этих людей лишь оболочка, словно фантик от конфеты и не знаю сладкое ли содержимое что скрывается в этой обертке.
Шо-Я и узнаю какие они, а ты не мешай, лучше тоже выбери кого нибудь, а то все детей нет.
Л-А кто сказал что я хочу детей? И хватит дети, дети и дети, это все что я слышу от тебя, надоело. Мне нужны мужья и жены не для детей....роды итак очень трудная задача для омег мужчин, а у меня только они и есть. Они мне здоровыми, живыми и счастливыми нужны, а не больными уставшими или же вообще умершими при родах. Я не смогу полюбить ребёнка что убьет свою мать, когда появится на свет, единственное что я смогу сделать, это сдать его в приют, в худшем случае утопить где нибудь.
Шион слушал это и всё больше словно боялся Лутцана, и этот страх все больше отдала его, но ещё больше он хотел видеть ярость альфы какой тот, когда его спокойствие уходит. Лутцан удивился когда Шодау злобно оскалился.
Шо-До сих пор не можешь смириться с тем что твой отец умер, не хочешь детей ведь то просил тебя именно об этом?
Л-Шодау, ты сейчас идёшь по острию клиника, думаю тебе стоит заткнуть свой рот.
Шо-А-то что? Языком трепать и умеешь, а до дела не доходит, твой отец тоже был таким.
В одно мгновение Шодау отлител от удара, над ним навис Лутцан его веер вонзился возле головы Шодау.
Л-Еще одно слово про моего отца тебе не жить.....хватит с меня...возомнил что можешь командовать мной и обсирать меня? Уж прости братишка, но я больше не собираюсь с тобой работать, отправь остаток и мы расходимся, а иначе настанет день когда моему терпению придёт тотальный конец и я убьют тебя.
Лутцан вытащил веер из пола, и даже не обернувшись ушёл, за ним и остальные его ученики с ухмылками вышли. А позже разошлись по домам, Лутцан подвез Шиона до дома, сам поехал на кладбище, где на скамейке ждал его Изана. Они кивнули друг другу, Лутцан сел рядом с Изаной. Они долго сидели и молчали. Изана кивнул чему-то и сказал....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токийские мстители(Система)
FanfictionПеремещение в мир токийские мстители, стало для меня не таким уж и удивлением я свыкся быстро. Появление системы немного удивила, а последующая смена системы даже обрадовала.