Улица.
"Пара" шла по парку. Тео показывал девушке город. Они прошли больницу,полицейский участок,школу и множество других мест. Сейчас они идут в лес. Девушка захотела погулять в лесу. В безлюдном месте.
Парень и девушка разговаривали на разные темы. Начиная с любимого цвета,заканчивая количеством партнёров.
-Тут красиво,-тихо сказала дама.-В городах обычно грязно, особенно в лесах и парках.
-Этим мне и нравится Бейкон Хиллс.
Друзья шли молча по лесу, рассматривая чуть ли не каждое дерево.
-Я устала..Сколько мы идём?
-Примерно 15 минут..
-Серьёзно?Я думала мы час уже тут ходим,-устало проговорила Браун младшая.-О,вон смотри дерево поваленное. Давай присядем?
-Давай. Я тоже устал,-ответил Рейкен. Пара присела на бревно.Эмили вслушивалась в тишину леса.
-Кстати,ты знаешь,что означает твоё имя?-спросил парень.
-Нет,никогда не задумывалась на этот счёт.
-Оно означает,что девушка носящая это имя нежная, общительная "кошка",-начал юноша.- которая может не просто показать "когти",но и серьёзно навредить. Но делает она крайне редко. Ещë не обладает скандальной натурой и она не агрессивна.
-В интернете нашёл,пока мы гуляли?
-Нет.
-Если честно,мне кажется наоборот: я редко проявляю нежность, не очень общительная,- начала говорить девушка, но мужской голос её перебил.
-Это я заметил,-с усмешкой произнёс Тео.
-Так вот..Ещё я часто проявляю агрессию и из-за этого ссорюсь с дорогими для меня людьми,- девушка опустила взгляд на руки, лежащие на коленях.-А что на счёт тебя?-резко перевела тему Эмили.
-Что?
-Что означает твоё имя?
-Эмм..Не знаю,-ответил парень.
-Не знаешь?Ты знаешь,что означает моё имя,а своё нет?-с возмущением сказала дама.
-Не интересуюсь мужскими именами, а своим тем более.
-Оу.Понятно..Сколько времени?
-20:28.
-Ой..мне домой пора. Темно и поздно уже,-девушка встала и ждала,пока встанет парень.
-Хорошо. Тебя проводить?-спросил поднявшийся парень.
-Нет. Спасибо.
-Точно?Уже поздно,-настаивал Рейкен.
-Да,да точно.
-Ну ладно. До встречи.
-Пока,-ответила Эмили и парень скрылся за стволами деревьев.
Девушка пошла в сторону дома. Шорох. Она не обратила на него никакого внимания. Ещë один шорох.
-Кто здесь?
Тишина.
-Тео?Это ты?
Тишина. Снова.
-Это совсем не смешно!
И снова тишина.
-Может показалось?-прошептала Браун-младшая и решила идти дальше.
Шаги. Сзади неё слышались шаги.
-Не показалось.
Девушка обернулась и увидела три тени. Упала,разодрав ладони и коленки. Встала и снова посмотрела вдаль.
Она побежала. А дальше всё как во сне,который приходил буквально вчера.
Эмили бежит по лесу. На ногах ссадины. Ладони разодраны. Руки в синяках. Она бежит. Не смотря на усталость в ногах и нехватки воздуха. Она бежит.
Браун младшая оглядывается. Никого. Она решает остановиться и спрятаться за дерево. Это было её ошибкой. Снова.
Дева оборачивается и видит неизвестных "людей" в масках.Их трое,она одна.У неё почти получилось убежать,но один из этих "людей" резко вколол ей что-то в шею.Она потеряла сознание.Она не успела..
Она не успела убежать.Некоторое время спустя.
Браун открывает глаза. Ничего не понимает. Перед глазами всё плывёт.
Когда зрение сфокусировалось, девушка огляделась. Это какой-то подвал. Вокруг какие-то капсулы с зелёной жидкостью. Рядом столик с медицинскими орудиями."Где я, черт возьми?"-спросила у себя Эмили.
Дама дёрнула руки и ноги,чтобы встать. Они привязаны.
"Черт. И что делать?",-думала девушка и тут же вспомнила,что всегда с собой в кармане носит складной нож.
Она кое-как достала нож и стала пилить кожанные ремни.
"Надеюсь никто не придёт."
Браун освободила руки и уже через две-три минуты была свободна. Девушка спрыгнула с койки и тихо направилась к выходу."Зачем они меня похитили если не следят за мной?Они хотят,чтобы я ушла?Так,Эмили хватит думать,скажи спасибо,за то что ты выбраться смогла.",-думала жертва похищения.
Сероглазая шла по туннелям канализации и пыталась найти выход."Что за лабиринт,а не канализация?". Через минут 10-15 девушка нашла выход и направилась домой.
"Интересно,а меня кто-нибудь искал?". С такими мыслями она дошла до дома. Браун младшая постучалась в дверь и позвонила в звонок. Спустя несколько секунд ей дверь открыла старшая сестра.
-Господи,Эмили,-накинулась на сестру с объятьями Вивиан.
-И тебе привет.
-Ты где была?
-Мне бы самой знать..-очень тихо произнесла девушка.
-Я уже думала,что ты не хочешь в школу идти и решила где-нибудь спрятаться.
-Нееет.
-Ладно,пойдём в дом,там всё расскажешь.Итак сегодня 1 сентября. Все сегодня шли в школу,а Эмили Ванесса Браун только пришла домой после её же похищения. Она всё рассказывала сестре. Родители уехали в командировку ещё в тот день,когда сестры пошли в торговый центр.
Вивиан Аврора Браун не пошла в школу,она волновалась за младшую сестру. Старшая Браун не спала всю ночь- думала,что приедет Эмили,но нет. Она не пришла. Блондинка каждый раз смотрела на время,думая:"Когда же она придёт?".И вот время 20:42. Она пришла. С ней всё в порядке. По крайней мере она так выглядит.
Вивиан внимательно слушала рассказ младшей сестры. На её лице можно было увидеть эмоции:грусть,сожаление и..злость. Она хоть сейчас могла бы встать и набить морду тем нелюдям в масках. Но она волновалась,что с сестрой что-то произойдёт. Вдруг её опять похитят?
Попив чай,сестры разошлись по комнатам. Брюнетка пошла в душ. Сделала все ванные процедуры и легла спать. Завтра ей в школу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Your eyes are the color of a clear sky.
Fanfiction"Твои глаза цвета ясного неба." Девушка,ранее не встречающаяся со сверхъестественным,попала в этот чудный и, казалось бы невозможный мир. Мир,где погибнуть может каждый. Мир,где всё невозможное- возможно. Мир,где "нет времени" на любовь. А есть...