глава 24.Кто же я?

136 9 1
                                    

"-Ты оборотень,-сказал парень нетрадиционной ориентации обращаясь к Лиаму с улыбкой.
-И почему он так радостно реагирует?
-Понятия не имею..."

Утро.7:32.

-Эмили,ты встала?-постучавшись спросила Вивиан и вошла в комнату.- Доброе утро.
-Утро..Наконец-то.
Дама не спала всю ночь после сна с каким-то подростком. Пролежав ещё пару минут Браун встала с кровати думая,как же она проведёт субботу сентября?Не успев что-нибудь придумать ей позвонил Лиам.
-Ало. Привет,Ли.
-Привет,Эмили. Не против пойти сегодня гулять?
-Я как раз думала,как провести сегодняшний день. Не против.
-Хорошо. Во сколько за тобой зайти?
-Примерно в шесть.
-Отлично. Тогда договорились.
-Договорились. До встречи.
-Пока,-ответил парень и сбросил звонок.
-Надо бы сначала умыться,сходить в душ и позавтракать,а потом что-нибудь поделаю.
Девушка заправила кровать, открыла шторы улыбаясь солнцу,окунула свои стопы в тапочки и направилась в душ,предварительно взяв с собой одежду. Зайдя в ванную комнату дама посмотрела на себя в зеркало.

-Что опять с моими глазами?
Браун приблизилась к зеркалу рассматривая свои очи. Они слегка горели ярко-зелёным цветом. Юница зажмурилась и открыла глаза.
-Господи..Таких глаз нет ни у кого из мифических существ. Или..Надо будет почитать сегодня.
Девушка приняла все ванные процедуры,оделась и пошла на первый этаж.

На ней была белая оверсайз толстовка,джинсы кюлоты тёмно-коричневого цвета и по дороге захваченные черные очки и сумка. Леди взяла карточку,ключи и телефон,поставила в сумку и направилась к кафе,которое ей так полюбилось.

Время 8 утра,старшая занимается своими делами,а младшая сестра как раз может заглянуть к Бретту и рассказать ему о том,что её сестра вернулась.

Спустя 6 минут ходьбы девушка дошла до кафе. Зайдя в него она,понятное дело пошла к кассе.
-Привет,Бретти.
-Привет. Я же просил тебя не называть меня так.
-Ой,забыла. Прости,Бретти,-Эмили посмотрела на парня умоляющими глазами. Талбот не выдержал и посмеялся,а его подруга вместе с ним.
-Тебе как обычно?
-Да,но ещё чизкейк и латте,пожалуйста.
-Это для кого?
-Для Вив.
-Она все-таки приехала?
-Типо того.
-Очень рад.
-Хочешь,сегодня вечером я познакомлю вас?У нас есть время до шести вечера,-девушка подмигнула своему другу.
-Ха-ха,очень смешно. Но..
-"Но"?
-Я не против.
-Прекрасно,-юная леди улыбнулась.
-Вот,кстати,твой заказ,-парень протянул Браун два стакана и пакетик с чизкейком и пирожным.
-Спасибо.
-Напиши мне,когда собираться будете. Заеду за вами.
-Хорошо.

Your eyes are the color of a clear sky.Место, где живут истории. Откройте их для себя