глава 8.Вечеринка.

213 8 0
                                    

Иногда думаешь: все кончено, точка, а на самом деле - это начало. Только другой главы.

И.Эренбург


Две девушки ходили по торговому центру уже два часа,но никак не могли подобрать наряд.
-Эми,пойдём туда!Может там есть?
-Пошли.
Дамы направились к магазину с одеждой.
Увидев какой-то красивый наряд Мартин побежала к нему,а Браун медленно шагала и искала платье,которое ей подойдёт. Вот,она идёт по ряду,где висят платья и увидела,как позади неё стоит...Скотт?Нет,это навряд-ли он. Ведь у Скотта не красные горящие глаза,удлинённые уши и волосатое лицо?Думаю младшая Браун это заметила бы.
-Эмили,подойди,пожалуйста,- окликнула Эмили рыжая бестия стоящая в примерочной.
-Да. Сейчас..
Сероглазая помотала головой и ушла к Лидии.
-Что случилось?
-Я не могу застигнуть платье. Помоги,пожалуйста.
-Да,конечно.
На Мартин было зелёное платье. Рукава пышные,но короткие. Само платье облегало,показывая всю красоту примеряющей.
Зеленоглазая повернулась спиной к брюнетке и она застегнула платье.
-Вот и всё.
Лидия повернулась к подруге.
-Как тебе?
-Вау!Оно прекрасно на тебе сидит. Бери его,-прокомментировала с широкой улыбкой Эмили.
-Спасибо. Возьму,если тебе так понравилось,-ответила Мартин с улыбкой и пошла переодеваться обратно.
Через пару минут она вышла из примерочной и посмотрела на Эмили.
-Мы же ещё не выбрали тебе платье. Пойдём.
-О неет..
-Да,да и ещё раз да. Я думаю тебе пойдёт голубой цвет.
Дамы пошли обратно к разделу с платьями.
-Вот оно!Оно тебе точно пойдёт.
Новая подруга Браун взяла в руки вешалку с голубым шёлковым платьем.
Эмили не проронив ни слова,пошла в примерочную.Сняв с себя одежду и одев платье,дама посмотрела в зеркало. Шёлк легко ложился на тело Эмили. Вырез на левой ноге был до начала бедра. Корсет показывал идеальную талию дамы. (Нашла что-то похожее)

 (Нашла что-то похожее)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Your eyes are the color of a clear sky.Место, где живут истории. Откройте их для себя