глава 28. Забытое воспоминание.

102 4 0
                                    

*--Мы пришли.
--Быстро.
--Да..Ну,до завтра.
--До..
Браун младшая подошла ближе к парню и чмокнув его в щеку убежала в дом. Юноша дотронулся до щеки пальцами и улыбнулся.
--Завтра..
Возможно дама будет жалеть об этом,но явно не сегодня или завтра.*

   Солнечные лучи проникают сквозь плотную листву деревьев, создавая игривые тени на земле. Воздух наполнен свежестью и ароматами цветущих цветов. По мере того, как солнце поднимается выше горизонта, его лучи становятся все ярче и теплее, придавая окружающей природе еще большую яркость.
  Девушка проснулась от громкого будильника,стоящего на тумбе. На удивление юная особа выспалась и была в хорошем настроении. Потянувшись она "сползла" с кровати и окунув стопы в бархатные тапки направилась в душ.
Приняв все ванные процедуры Эмили стояла у зеркала,заплетая в косы свои,только помытые и высушенные,волосы. Резинка упала с пальцев,дама нагнулась,чтобы её поднять. Подняв резинку,а за ней и голову брюнетка чуть снова не уронила черный предмет на пальцах. В зеркале позади неё стояла её же копия.
--Какого..Кто ты?
--Я?А ты как думаешь?
--У меня глюки?Это из-за моих способностей,да?Ты иллюзия.
--Нет,дорогая. Я..
--Эмили!С кем ты там разговариваешь?-послышался голос старшей сестры.
--Да так,с подругой из Лондона. Помнишь,я тебе рассказывала.
--Джекси? Вы же перестали общаться после нашего переезда,- не понимала Вивиан.
--Она позвонила и вот..Разговаривали.
--Ну,ладно,поверю.
   Браун младшая повернулась обратно к зеркалу,где стояла она уже одна. "Серьёзно глюки какие-то..". Леди покачала головой и продолжила заплетать косы.

***

   На улице было довольно тепло. Девушка решила прогуляться до кафе и уже потом идти в школу.  Поздоровавшись с уже знакомой новенькой за кассой Ванесса ожидала пока ей выдадут её зелёный чай.
--Рони..Тебя ведь так зовут?- обратилась к девушке Браун. Та кивнула и отдала ей заказ.- А ты не знаешь,почему Бретта Талбота сейчас нет на смене?
--Так он уволился. На прошлой неделе.
--Да?А мне ничего не сказал..Ладно. Спасибо,что сказала. Рада была пообщаться.
--Всегда пожалуйста. Взаимно. Приходи по чаще. Буду рада поболтать с тобой.
--Обязательно. До встречи.
--До встречи.
  Дамы улыбнулись друг другу и Эмили поспешила в школу в одной руке держа стакан с чаем,а в другой набирая номер друга.
--Ало. Привет.
--Эмили?Привет.
--Бретт Талбот, ты почему не сказал мне,что уволился из кафе?
--Я хотел,но..
--Но?.Забыл из-за прогулок с моей сестрой,лакросса или учебы?А может ещё что-то?
--Да. Я просто забыл.
--Хорошо,верю.
--Я тебе позвоню позже,хорошо?
--Да,хорошо. Пока.
--Пока.
  Талбот повесил трубку. Девушка тяжело выдохнула,ведь знала,что он не позвонит позже. Снова забудет. Леди закинула смартфон в рюкзачок. Сзади послышался гудок машины.
--Девушка!Вас подвезти?-кричал мужчина средних лет из окна своей тачки. Этой машине,казалось бы,было лет больше,чем джипу Стайлза. Настроение младшей сестры Авроры явно ухудшилось.
--Нет,мне и пешком идти нормально. Езжайте дальше,- сказала сероглазая и потянув юбку чуть ниже уверенной походкой продолжила путь в школу.
--Ну,почему так грубо? Давайте я вас довезу,посмотрим,что у тебя под юбочкой. Мне не сложно.
--А мне сложно. Валите отсюда.
--Сучка,сядь в машину я сказал,-уже повысил голос мужчина.
--А она сказала тебе отстать от неё. Поэтому езжай дальше,пока я не вызвал копов или надрал тебе зад сам,- послышался за спиной мужской голос. Обернувшись брюнетка увидела мужчину лет 20-25. У него были глубокие серо-голубые глаза, угольные волосы, лёгкая щетина, широкие плечи,на которые была накинута кожаная куртка и суровый взгляд на мужчину в машине.
--Ладно-ладно. Уезжаю,- тот и вправду уехал. Нет,вернее: умчался на всех скоростях.
--Спасибо большое вам. Не думаю,что он отстал бы от меня.
--Не мог пройти мимо. Давай я провожу тебя. Ты в школу?
--Да.
  Пара новых знакомых молча почти дошли до учебного заведения. Вот, те остановились и "герой" Эмили собирался уже уходить.
--Подождите. А как вас зовут?
--Я Дерек. Дерек Хейл. И можно на ты,- улыбнулся тот.
--Я Эмили Ванесса Браун. Спасибо вам..то есть тебе ещё раз.
  После того,как девушка назвала своё имя парню оно показалось знакомым.
--Я уже отвечал,что не мог пройти мимо.
--Хорошо. Пока?
--Пока,Несса.
   Несса?Наверное,первый назвал её так. Приятно и удивительно.
   Голубоглазый ушёл,а Браун постояла ещё секунды 2-3 и ушла в школу.

Your eyes are the color of a clear sky.Место, где живут истории. Откройте их для себя