глава 18.-Трейси..

109 4 1
                                    

1 сентября. 22:56.

   Девушка поплелась в свою комнату. Взяла полотенце и пошла в ванную комнату. Она наполнила её. Браун лежала в горячей ванне,пытаясь не уснуть,как было ранее. Думала о том,что она увидела вчера. Голова была наполнена разными мыслями.

Дама опрокинула голову на стенку ванну и невольно уснула. Опять.

–Эмили!Эмили!Ну,же..-услышала леди знакомый голос. Она слегка подпрыгнула из лежащего положения и выплёвывала воду. Позже она повернула голову. Скотт,Лиам и Лидия. "Черт. Я опять уснула."
–Слава Богу. Я думала ты там задохнулась,-с облегчением сказала Мартин.
–Что вы здесь делаете?
–Я проходил мимо и решил к тебе зайти. Ты не открывала дверь,я думал что-то случилось. И я оказался прав,-сказал Лиам.
–Ты выломал мою дверь,-уже утверждала младшая Браун.
–Прости.
–А вы что здесь делаете?-спросила Эмили у МакКола и Мартин.
–А нам,точнее мне,позвонил Лиам и сказал,что с тобой что-то случилось. Я позвонил Лидии,-объяснил Скотт.
–Что ты делала в ванной?-спросила Лидия. Особа вскинула брови от столь "умного" вопроса.
–Даже не знаю. Мылась скорее всего.

–Ты там спала. В прямом смысле этого слова.
–Я устала.
–Что случилось?-поинтересовался Скотт.
–Не важно.
–Ты можешь нам рассказать,-настаивал Лиам.
–Эмили,расскажешь—станет легче. Не надо держать всё в себе,-гласила Лидия. Брюнетка отрицательно покачала головой.-может хотя-бы мне?
–Возможно,-уголки губ сероглазой слегка поднялись.
–А своей сестре?-спросил голубоглазый.
Девушка молчала.
–С ней что-то произошло?Из-за этого ты чуть себя не убила?-спросил Скотт.
–Не хотела я себя убивать,-твёрдо сказала Браун вставая с кровати.

Она направилась на первый этаж,ведь она до сих пор не поужинала. Посмотрев на экран телефона,который дама взяла с собой,она увидела время - 23:26. Час прошёл с её звонка.

Весь путь на кухню за ней шли её "спасители".
–Так,где Вивиан?-спросила рыжеволосая.
–Я понятия не имею,где моя старшая сестра и что с ней происходит,-соврала младшая дочь. Да,она не знала где находится,но знала,что с ней происходит.
–Ты ей звонила?-уже спрашивал старший из парней.
–Нет,ты что. Я просто забила на это болт. Подумаешь,её нет в половину двенадцатого ночи.
–Сарказм.Значит не всё так плохо,-сказал Лиам.
–Да. Все ужасно. Сарказм–защитная реакция.

На самом деле всё не так уж и плохо. Эмили надо "сыграть" актёра,чтобы ей поверили и не задавали вопросы. Будто бы ей плохо,что сестра пропала. Да,так и было б,если бы девушка не знала о том,что происходит с её сестрой.

Your eyes are the color of a clear sky.Место, где живут истории. Откройте их для себя