глава 30. Лаборатория. Ревность.

94 5 1
                                    

"И что мне говорить её сестре?Я снова не спас её. Снова она пострадала из-за меня.
--Ты не виноват, Стайлз.
--Нет,Рейкен,я виноват. Я её позвал. Думал, что один тебя не перенесу и позвал её,чтобы было веселее. А теперь что?Её забрали. И зачем она им?Она ведь не химера.
--Без понятия..
--Надо её спасать. А пока, сказать что-то Вивиан. Иначе, сказав правду она расцарапает меня,а затем и тебя. Да не только расцарапает,сожжёт.
--Например?- выгнул бровь оборотень,поднимая голову."

"Любовь не знает середины: она или губит, или спасает."

—Виктор Гюго.

***

--Привет,Вивиан.
--Привет.?
--Это Стайлз.
--Да,я поняла. Чего так поздно позвонил?Случилось что-то с Эмили?
--Нет. Всё хорошо. Хотел сказать,что она уснула у меня и останется на ночь. Она не против.
--Ну,если она не против. Завтра во сколько придет?
--Думаю,что вечером. Мы ещё не доделали подарок для моего отца.
--Хорошо. Пусть аккуратнее будет.
--Спасибо. Доброй ночи.
--Доброй ночи,Стайлз,- попрощалась девушка и скинула трубку.
--Подарок для отца?Серьёзно, Стайлз?
--Не возникай, Рейкен. Что ещё надо было придумать?Проект?Мы в разных классах. Домашка?Опять же. Подарок для отца- единственное, что пришло мне в голову,-недовольно жестикулируя отвечал Стилински на усмешку Тео.
--Ладно-ладно. Сейчас, что делать будем?
--Понятия не имею.
--Тебе надо в больницу,- перевернув машину в прежнее положение, сказал зеленоглазый.- Ты надышался дымом.
--Я в порядке,- ответил лучший друг Скотта и встал с земли.
--Подозреваемый 187 задержан. Сейчас доставляется в участок. Подозреваемого зовут Кира Юкимура,- послышалось из рации.
--Что такое 187?
--Убийство.

***

  Девушка с трудом открыла глаза. Голова повёрнута к потолку. Дама хотела потереть глаза,но правой руке что-то мешало. Брюнетка повернула голову в её сторону. Кожаные ремни вокруг руки держали какую-то трубку,выкачивающую кровь.
--Какого..
Сил выдернуть её не было. Взглянув дальше, Браун ужаснулась: Кейтлин Смит- девушка, которая сидит перед Эмили на математике; хорошая знакомая сероглазой;одна из первых,кто подружился с ней, когда Браун с сестрой перевелись в новую школу, сейчас лежала на какой-то кушетке, голова Кейт повёрнута в сторону брюнетки. Вокруг блондинки крутились три доктора. Тут,загудела какая-то сирена сзади младшей сестры Вивиан. Один из докторов повернулся в ту сторону,а за ним и девушка. Врачеватель достал шприц, вкачал туда зелёную жидкость из криокамеры¹ и, развернувшись, направился обратно к кушетке. Другой ужасный доктор, убрав челку Смит, посветил её глаза ультрафиолетом и сказал своим "друзьям" невнятное:
--Её состояние ухудшается.
   Врачеватели начали что-то колоть ей в вену.
--Нет. Не трогайте её, прошу. Что она вам сделала?
  На крики Эмили повернулся третий врачеватель и направился в её сторону,а после вырубил её ударом ноги по виску.

Your eyes are the color of a clear sky.Место, где живут истории. Откройте их для себя