Ночь. Шуршание. Громкое. Очень громкое. Я проснулась, обычно от звуков я не просыпаюсь. Я просыпаюсь от боли в спине . Кхм. Ну в кухне кто-то есть . И это точно не мышь.. я схватила канцелярский нож который лежал у меня на рабочем столе. Вот и дверь в кухню. Я открыла дверь и думала что там кто-то есть. Но было темно и я ничего не видела, на меня к счастью ни кто не напал. Я подумала что мне показалась и раз уж я проснулась надо покушать)). Включив свет я заметила мужчину стоящего у стола . ЧЕГО? ОН СОЖРАЛ МОИ КЕКСЫ!
Мужик с напряжением смотрит на меня и жуёт мой купленный кекс. Ему не нравится что у меня ножик. Я подошла к столу так что бы он на меня не напал и окуратно поставила ножик на стол и отошла. Первый умный поступок в моей жизни. Да. Он накаченный, капец, каждый бы так сделал. Он подошёл ко мне и прижал меня к стене, так быстро так только он мог. Я офигела.-Офигел?‐ заговорила я на родном языке ожидая что он не поймёт .
-Да- ответил он с акцентом
Ну , покойся с миром, Катюш)).
-агх, черт мне больно вообще-то. -Да ему насрать зачем я это говорю- Кушать пришёл?- я решила его не мучить и уже разговаривала на англисском. -В холодильнике есть яйца могу пожарить если не против..
Он отпустил меня. Я взяла яйца и начала готовить . Лёгкая музыка мне бы не помешала но тут какой-то челик так что я не включила. Я поставила перед ним яичницу и порылась в холодильнике. Нашла молоко, сок.
-Молоко , сок или вода?
Игнорщик..
Я ждала от него ответа. А он смотрел на меня так буд-то что он тоже меня боится . Мы сидели напротив друг на друга. Он начал есть. Я улыбнулась и смотрела в потолок или на пол что бы не смущать его
-И ты все съешь без напитка?
Он посмотрел на меня опять тем же взглядом .
-Ясно. Я сейчас.
Спустя 20-25 минут я вернулась в кухню . Да, я слышала шорохи и думала он ушёл но нет.
-Что ты делала?
У него пистолет..
-Что ты делала? Отвечай.
-Убери эту штуку , пожалуйста.
-Ответишь на вопрос?
-Я тебе кровать подготовила , а ты меня убить хочешь?
Он промолчал и убрал пистолет куда-то.
-Пошли - вот я дура.. я взяла его за руку и отвела до комнаты.
-Вон кровать . Обычно тут мои друзья спят, но ...эм.. их у меня больше нету так что можешь у меня на время пожить. Если хочешь.Он посмотрел на меня , а потом на кровать и ушёл спать . Вроде . Я тоже не прочь поспать.. Выключив свет кухни я пошла в свою комнату поспать..
На утро я даже забыла что у меня появился новый сосед. Я приготовила себе сухой завтрак и кушала с радостью. Я не заметила как мой сосед уже встал и пришёл на кухню . Он стоял около холодильника, когда я закончила кушать увидев его я вздрогнула .
-Кушать будешь?Бутерброд могу сделать или блинчики.
А , блин, я забыла то что он игнорщик. Я приготовила блинчики, а после бутеры вдруг захочет и то и другое? Я дала ему сироп для блинчиков , достала сок если он захочет да и воду тоже и стакан тоже отдала.
После этого я ушла . Взяв наушники, переодевшись я хотела погулять.
-Я погулять если что!- закрикнув, я открыла дверь и вышла на улицу
На улице был лёгкий ветерок, я пришла в парк через 15-10 минут. Увидела двух бегаюших , накачанных ( прям как мой новый сосед ) мужчин.
Когда они закончили один посмотрел на меня и мне стало не ловко , я решила свалить. Последние что я увидела это улыбка того самого мужика. Бр..Я пришла домой. Дома было тихо.
- Я дома! - ну надеюсь на этот раз он не будет стоять с пистолетом.
Я зашла в зал и увидела что он читает книгу. И как нормальный человек вышла оттуда что бы не мешать.
Через примерно час он вышел из этой комнаты и направился опять на кухню. Да, я тоже не прочь покушать.. я заказала еду . Оно пришло спустя 20-25 минут.Я поставила фасфуд на стол и посмотрела на соседа.
-Эм.. ты такое ешь? -Я видела его взгляд на картошку-Если хочешь можешь есть все что захочешь.
Он начал с картошки. Мне нравилось на него смотреть... Почему? Он же человек который мог меня убить.. Он встал и налил себе воду а после опять начал кушать.
-Приятного аппетита... М.. Кстати а как тебя зовут? - не охотно звать его соседом- Я Катя ).
Он посмотрел на меня таким удивлением... Боже, мне самой даже не удобно...
-Так как тебя зовут?
-...-ну то что можно было ожидать- Джеймс Банс.. или просто Баки.
Он хотел что-то мне сказать но не мог? Я сама не понела. То есть он смог ворваться ко мне но не может со мной поговорить? Ого..
-Если будут вопросы то задавай, без игнора буду отвечать... Я же не ты )). - Последние слова ему не понравились. Мы съели весь фас фуд который стоял на столе.
-Ты русская или просто знаешь русский?-Да ну он заговорил!
-Я русская переехала сюда к тёте на самом деле но она скончалась.. Ну и ладно я подумала на самом то деле и решила остаться тут.
-Ясно..
-Джеймс? Не хочешь по магазинам походить? Просто в бронежилете ходить наверное не удобно.- он посмотрел на свою одежду, чуть-чуть подумал, а после кивнул.
Чего тут на самом то деле думать?~{Привет , да тут т/и будет грубой , простите если такой характер не нравится но может она изменится.. 898 слов}~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это не случайная встреча..
FanfictionХей? Вряд-ли вы это будете читать. Ну и ладно. Я Катя, я русская, тупая девочка, которая ПЕРЕЕХАЛА В МЕСТО ГДЕ ТВОРИТСЯ ПОЛНАЯ ДИЧЬ. Ну вы поняли..