Один и тот же скучный день. Я встаю рано утром от звона будильника, одеваюсь, умываюсь, собираю вещи и ухожу на работу. С Баки я сильно поругалась. Мишель уже взрослая.. она живёт отдельно.
Мда.. перед выходом из дома, я заметила что Баки даже не смотрел в мою сторону.. Я ушла на роботу с ужасным настроением. Работаю я в скучном месте. Офис.. бумаги, тупые люди, принтер.. и кофе.. Прихожу домой ближе к ночи и сразу засыпаю.. я в одной, а Баки в другой комнате.
На завтрашний день тоже самое. День повторяется за днём. Мне все хуже и хуже. Я уже не могу спать. Я записалась к психологу.16:07.
Тишина. Часы тикают, а разговора нету. Психолог посмотрел на меня и заговорил:
А- Так.. вы кажется у нас не разговорчивый человек.. Напомню меня зовут Анна. Что вас привело к тому что вы решили записаться ко мне?
И что мне сказать? Что мне сказать?! Я.. мне страшно..
А- Мисс? Вы.. Вы Катя?
- А?
А- Что вас беспокоит?
- Меня все раздражает.. последнее время одни лишь ссоры.. мне плохо.. меня никто не понимает..
А- Есть проблемы со сном?
-Да.
А- Проблемы в семье?
- Да..
А- Вы нормально питаетесь?
-Аппетита нету..
А- Сколько у вас друзей?
- Только знакомые и парень.. и дочь. С дочерью редко разговариваю, а с парнем поссорилась..
А- Парень?
- То есть муж..
А- а ну так бы сразу.. Детские травмы?
- Много.
А- Ам.. А как же ваши родители?
- Мертвы.
А- прошу прощения...Мы ещё поговорили. Анна втирала мне ещё что-то, но я ничего не поняла. Скажу честно.. зачем мне нужен этот психолог? Она ничем не поможет.. я пришла домой и увидела как Баки сидит на диване смотря на пол. Я села рядом с ним и обняла его.
-Прости...
Б- Что? Ходишь с каким-то парнем и теперь думаешь что я так просто тебя прощу?!
-Баки, он был мой коллега по работе..
Б- Аа.. Сначала коллега, а затем любовник?!
-Баки, пожалуйста, перестань..
Б- Перестать что?! Говорить прав-..Я посмотрела на Баки. Глаза были усталыми, я еле как сидела.
Б-Что с тобой? С каких пор у тебя мешки под глазами?
- Прости, пожалуйста..
Б- ты так устало выглядишь.. когда ты последний раз спала?
- Ну вчера. Только два часа.Баки обнял меня. Он прислонил голову к моему плечу. Я чувствовала как он крепко обнимал меня. Я была готова заплакать. Такую доброту я не чувствовала уже месяц..
Б- Не забывай что я люблю тебя..
Он нежно гладил мои волосы. Он обнимал меня и шептал мне милые слова, пока я плакала.
Б- Тсс..
-Я не хотела.. прости..Баки крепко обнимал меня и не хотел отпускать. Я даже не знала что делать. Я просто хныкала и плакала как беспомощная маленькая девочка. Баки погладил меня по спине и поцеловал в лоб.
Б- Слушай.. может.. что-то посмотрим вместе?
Я просто молча кивнула. Даже не знаю что сказать. Для меня сейчас провести с ним время.
Всё поменялось. Не хочу я больше видеть новых Мстителей. С Сэмом даже еле как общаюсь. Баки часто с ним общается, иногда приводит домой. Я рада что Баки и Сэм сблизились.
Пока мы смотрели фильм, Баки кто-то позвонил. "Птичка"? Как он странно сохранил номер. Баки взял трубку и ушел в другую комнату. Какого черта? Это он себе любовницу нашел что-ли?
Я скрестила руки и недовольно сидела. Когда Баки вернулся, я смотрела на него недовольно. Он обнял меня за плечо. Я продолжала сидеть и косо на него смотреть.
Б- Что?
Я закатила глаза. Как же меня это бесило. То как он делал из себя дурачка это самое ужасное.
Б- Что??
-Что?? -повторила я его слова писклявым и смешным голосом.Баки усмехнулся и крепко обнял меня. Он уткнулся носом мне в волосы.
Б- Чувствую в твоём голосе ревность.
-Кто это? Что за "Птичка"?
Б- Это Мишель.
-Почему отходил в другую комнату?
Б- Потом узнаешь.
-Потом я узнаю что?Баки промолчал. Его руки ласкали мою талию, он улыбаясь сидел и смотрел фильм. Я сидела обиженная. Я не могу сказать ему все в лицо. Вдруг я с ним сильнее поругаюсь?
Я встала и собиралась уйти в кухню.
Б-Детка?
-Ага?
Б-Мне вообще-то нужны обнимашки.
-Я в кухню за водой.-солгала я.
Б- Побыстрей, пожалуйста..Я кивнула и ушла в кухню. Я начала звонить Мишель.
.
..
...
.
..
М- Алло?
-Привет, Мишель. Как дела?
М- Всё хорошо. Что случилось?
-Просто хотела позвонить. Узнать как дела у моей любимой дочки.
М- Мам, ты кому мозги пудришь?
- Кхм, ну.. ты Баки не звонила? 2-3 минуты назад?
М- Нет. Мам, я тут готовлюсь к завтрашнему экзамену. У меня нету времени.
- Чт.. что за экзам-..Мишель сбросила трубку. Обидно как-то. Но теперь я знаю что Баки не общался с Мишелью. Вот тварь. Я выпила немного воды и вернулась обратно. Баки обнимал меня, целовал в щеку, в шею. Что бы он не делал, меня волновало одно - Кто ему звонил? И что за "Птичка"?
Как мне сказать? Как спросить? Боже мой! Так хочется поговорить насчёт этого... Мне даже не с кем поговорить насчёт этой темы.. э.. кроме Анны...
~{Я жива😘. 828 слов}~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это не случайная встреча..
FanfictionХей? Вряд-ли вы это будете читать. Ну и ладно. Я Катя, я русская, тупая девочка, которая ПЕРЕЕХАЛА В МЕСТО ГДЕ ТВОРИТСЯ ПОЛНАЯ ДИЧЬ. Ну вы поняли..