после диалога с тобой Кира приняла решение остаться у тебя дома.она легла рядом и вы уснули.
11:07.кира проснулась и увидела что ты прижалась к ее груди,и сладко сопела.она решила тебя не будить и просто полежать ещё.
в 12:43 ты проснулась.первое что ты сделала ты подняла свой взгляд на девушку.и только потом ты поняла что ты сейчас находишься слишком близко к ней.и резко отодвинулась на немного от блондинки и начала разговор
- доброе утро..
- для кого оно доброе.
сначала ты не поняла почему Кира так ответила тебе.и решила спросить.
- что-то случилось?
- ты мне так и не ответила на один вопрос.
- какой ещё вопрос?
и Кира решила опустить взгляд на тебя,так как ты была ниже блондинки ей приходилось чаще смотреть вниз.
- почему ты напилась?
- слушай,мне просто было скучно,правда.
- да?а вчера ты мне много чего другого наговорила
- так,пошли позавтракаем и ты все расскажешь,а то я ничего не помню.
- идём
и вы решили идти на кухню,ты встала с кровати и сразу же упала назад.прямо на Киру.
- боже,Кир,извени!
сказала ты и резко встала.а Кира была только..рада?!?что?на ее лице виднелась ухмылка,как будто все так и должно было быть.
вы дошли до кухню ели как,тебя мотало во все стороны а Кира пыталась тебя удержать.
- все садись на диван,а я что-нибудь сделаю покушать.
- прости, конечно.но я не люблю завтракать по утрам.
- окей,тогда по чашке кофе?
- можно
и блондинка пошла в сторону всех принадлежностей для приготовления кофе.вскоре она доделала напиток и поставила перед тобой.
- ну, выкладывай,что я наговорила тебе.
- ты правда хочешь это узнать?
- да..а что такого?
с опаской ответила ты.
- ну во первых,я узнала что у тебя тут нет друзей вообще,это правда?
- хах,ну я это и не скрываю,да так и есть.
- но, почему ты мне не сказала?я бы может хоть с кем нибудь бы тебя познакомила.
- Кир,не нужно,ты и так много для меня делаешь.
- например?
- ну вот,пришла ко мне почти посреди ночи.какой бы нормальный человек пошел к другу в такое время?
все это время она стояла на против стола,но после твоих слов решила присесть рядом на диван.
- ну это да..ладно.а про признание ничего не помнишь?
- чего?!?
- значит не помнишь..ну вобщем,ночью ты мне начала говорить что я тебе нравлюсь.и то что ты меня любишь.что на это скажешь?
- ...я такого не помню
- Т/иш..
и Кира положила свою руку тебе на коленку.ты сразу же напряглась.но блондинка продолжила.
- ..я уже поняла что ты не помнишь ничего,но мне не нужно чтобы ты мне утверждала якобы ты не помнишь.мне нужно знать,правда ли это?
ответа на вопрос не последовало.и Кира продолжила говорить как будто сама собой.
- просто скажи,да или нет?
так вы провели ещё 2 минуты и твое терпение лопнуло,и ты начала говорить.
- ну да, правда,и что с того?я же знаю что это не взаимно.
- кисуль,ну во первых,кто тебе такое сказал? а во вторых,зачем ты мне тогда соврала?
- никто мне такого не говорил,я просто знаю ответ на вопрос.нуу а соврать мне пришлось.но теперь мне уже нечего скрывать.
- вообще то..ты мне тоже нравишься)..
минута молчания.
- ты сейчас не шутишь?или ты из за жалости?
- солнце,все что я говорю.это правда.хах,ну давай сделаем так раз ты хочешь все официально.
- не поняла..?
- Т/ишка,ты мне очень сильно нравишься.готова ли ты стать моей девушкой?
- да,Кирусь,да!!
ты повернулась к блондинке и обняла ее.после Кира первая отстранилась и начала уже не скрывая смотреть на твои губы.после татуированная потянулась вперед к тебе навстречу.секунда..и вы слились в очень долгожданном поцелуе.это тот самый поцелуй,что только тогда вы поняли что наконец то обе знают о чувствах друг друга. после всех подобных мыслей Кира спустя 3 минуты до сих пор не давала прервать поцелуй.она хотела большего.
она начала больше наклоняться на тебя,давая понять чтобы ты легла на диван.ты послушно выполнила просьбу блондинки и она навесов над тобой сверху.после она принялась целовать твою шею и ключицы.
- Кирусь..
- да,кис
- может не сейчас?просто мы только начали встречаться,а уже такое..
- ну как хочешь,зай.
и Кира отстранилась от тебя и присела рядом.ты поднялась с дивана и подсела к ней.
честно ты была очень рада тому что вы теперь вместе, но так как это твои первые отношения с девушкой тебе будет сложно и непонятно.
но тут тишину прервала ты.
- Кир,а какая у тебя фамилия?
- ну Медведева,а что такое?
- Т/и Медведева,ну не плохо)
- хах,Т/ишка,а у тебя какая фамилия?
- ну Т/ф
- Блин,Кира Т/ф,как то странно звучит..
- согласна
- поэтому,я буду активом.
сказала Кира пошлую шуточку и ухмыльнулась.ты конечно поняла о чем идёт речь,но тебе было как-то страшно отдаваться девушке. не именно этой замечательной блондинки,нет,ты боялась отдаться любой девушке..
- о чем задумалась?
- а?та..ни о чём.
- давай рассказывай.
Кира даже по своему взгляду поняла что что-то не так.
- ну, вобщем,сразу предупреждаю.эти отношения - это так сказать мой первый опыт с девушками.
- тоесть,парни у тебя были.а вот девушек нет?
- ну да,так и есть.
- хах,ну наконец то я хоть у кого то первая.
ты не поняла к чему была последняя фраза Киры ,и поэтому решила промолчать.
допив свой кофе Кира встала,поставила кружку в раковину и начала мыть посуду.
- Кир,я сама помою.
- нет уж, сегодня проспись хорошо.а то вдруг я стану у тебя не первой.
- цц, ладно.
ты встала,взяла кружку поставила ее около раковины.и ты просто ушла в свою спальню. Кира уже домыла посуду,и просто сидела на кухне. после прошло 40 минут и Кира решила придти к тебе в команату.она заходит и видит такую картинку:ты спишь на кровати,а в твоей правой руке находиться телефон. Кира улыбнулась с тебя и накрыла твое тело пледом,и легла рядом.________
сегодня глава покороче, извините((