и о боже,вы не столкнулись!!
она опять не поняла что это ты.ты быстро выбежала из магазина и пошла в сторону дома,пока Кира зашла в тот же магазин.
ты уже дошла до своего дома,и начала подниматься вверх до своей квартиры.
и вот ты слышишь как к тебе на телефон приходить новое сообщение от контакта "Вилка)"
ПЕРЕПИСКА:
- привет,Т/иш,ну как ты?ты понимала что этой девушке ты можешь доверять и рассказать все о ваших отношениях с Кирой.ну а вдруг она расскажет ей?..
- привет,нуу так себе.
ты как, Вил?как с Дашей?- ну нас все отлично,как у вас с Кирой?
- нормально..
- что-то не так?она тебя обижает?
- Ви,я не могу сказать.
- что? почему?..
- Кира..она..
- Т/и,она тебя бьёт?
- ладно,да и что дальше делать?
- Я сейчас тебе позвоню.
ПЕРЕПИСКА ЗАКОНЧИЛАСЬ.и тут же тебе звонит Виолетта.
РАЗГОВОР.
- так Т/и,давай все по порядку.рассказывай как есть
- Я сегодня прилетела же,так вот.мы с ней опять в подъезде столкнулись.она избила меня и просто ушла.
- боже Т/ишка,как ты?
- нормально,уже отошла.
- Т/иш,можно нам приехать?
- Вил..не нужно,я хочу сначала сама разобрать.можете приехать через недельки 2.
- окей,как знаешь.ладно,отдыхай.пока-пока.
- пока,Вил!!
РАЗГОВОР ЗАКОНЧИЛСЯ.ты поговорила с Виолеттой и сразу пошла в сторону балкона.ты быстро поставила сумку в коридоре, паралельно доставая из нее одну пачку сигарет.
ты дошла до балкона и сразу подожгла зажигалкой сигарету.
спустя 30 минут ты скурила больше чем пол пачки.
тебе было на столько плохо,что хотелось просто умереть.когда ты сидела на балконе ты видела как под ним ходит блондинка.
конечно,было страшно.и причем ты до сих пор не знаешь правду.правду по которой Кира стала такой агрессивной.
пока ты сидела на балконе из коридора были слышны звуки новый сообщений.
ты подумала что это опять Виолетта.
но..в этот раз ты ошиблась.