в итоге ты выбрала попросить помощи у Иры.
ты ей написала.ПЕРЕПИСКА:
- Ир, приветик!Ира ответила почти сразу же.
- привет Т/иш.
- занята щас?
- неа)а что стало?
- можешь мне помочь?..
- тебе плохо Т/и?
- нет,все хорошо.просто я должна кое-что узнать.и ты мне в этом поможешь.
- нуу окей!я согласна.может я тогда к тебе приеду завтра,и всё обсудим.
- конечно приезжай,жду.
- пока-пока!
- поки Ир.
ПЕРЕПИСКА ЗАКОНЧИЛАСЬ.дальше ты просто очень обрадовалась тому что хотябы Ира согласилась на твой план,даже не зная его)хах, конечно это сумошедшее решение,но Ира готова на все!
9 декабря.
новый день.
скоро должна приехать Ира.
одна.
ты пригласила только ее,девочки не должны знать о ваших встречах.
а встреч будет много чтобы осуществить твой план,в реальности.в 12:55 к тебе домой должна была приехать Ира.
но уже в 12:45 она была у тебя в подъезде и поднималась вверх к твоей квартире.звонок в дверь.
это Ира.
- привет,Т/иш!
говорит девушка,ставит свою сумку на пол и обнимает тебя.
- привет,проходи.
говоришь ты и отходишь от прохода для того,чтобы девушка с сумкой зашла внутрь квартиры.
- ну рассказывай,что за идея?
- вобщем...начала ты и тут тебе на телефон приходит новое уведомление.
"Контакт "Медведева" заблокировал Вас"
ты сначала даже не поняла что произошло, поэтому молча показала экран телефона Ире.
- чего?..
- чёрт,и как теперь ее найти.
- стой,твоей план заключается в этом?
- Ир..послушай..сказала ты,и после сразу продолжила.
- я думаю что она точно не в Нижнем,уехала может там в Москву или в тот же Питер.
- и что дальше?
- я хочу найти её,мне нужно просто увидеть её.
- Т/иш,ты правда хочешь знать где она и как?
- ну да..стоп,а ты знаешь где она?
- блять..Т/и,я хотела сказать раньше.но,Даша меня отговорила..
- что?..
- она переехала в Питер.
- но.. почему ты не сказала раньше?
- Т/иш,Даша сама случайно узнала..
- а что Кира там забыла?
- блять..она работает у твоего отца в одном из ресторанов.
- ты сейчас серьезно,Ир?
- сейчас я тебе не вру..Т/и
- мне нужно срочно в Питер.
- но,она же на проэкте.
- сука..сказала ты и очень расстроилась.
это был хороший шанс увидеться,но тебе мешал сейчас только проэкт.- а разве они не отсняли все за месяц до конца сезона?
ты вспомнила что так делали в каждом сезоне пацанок.поэтому Кира скорее всего уже в городе.
- Т/и,ну почему ты такая умная..мы тебя тут оберегаем от нее,а ты все равно за ней бежишь.
- Ир,это последний раз.обещаю.
- ладно.сказала Ира и наконец-то присела на диван находящийся на кухне.
- Ир, сделай пока себе чай или кофе.я пойду вещи собрать.полетим сегодня.
- но Т/и..
- Ира!!не спорь со мной.
- ладно.но как мы будем говорить девочкам?
- ты о чем?
- ну тоесть,ты приедешь,значит нужно будет им рассказать зачем.
- блять,ну скажешь им что ты нашла себе девушку,поэтому решила жить у тебя.а девочек типо со своей девушкой не знакомишь.
- а если на улице увидят?
- там уже я сама разберусь.
- как скажешь Т/иш.сказала Ира,и ты пошла собрать вещи.
в 14:20 ты была полностью собрана,осталось только купить билеты и вылетать.
что вы собственно и сделали.вы купили билеты на 15:30.
ты сказала об этом Иры,и вы пошли выходить из дома.
когда вы покинули подъезд,у тебя закружилась голова.
ты чуть не упала.- Т/и!с тобой все хорошо?
- да-да,Ир,все хорошо.идем.ты поняла почему это случилось.ты ее хотела кушать больше 4 дней подряд.
это было примерно неделю назад.
сейчас начали случаться последствия.в 15:20 вы уже прошли всю проверку,и пошли на борт самолёта.
спустя два с половиной часа вы долетели.
18:20 вы доехали до квартиры Вилки
Ира жила не одна,у них с девочками не так давно появилась идея жить вместе.
а именно в квартире Виолетты.
сама Вилка не так давно приехала с проэкта.Ира просто зашла в квартиру,сняла кроссовки занясла свою сумку в свою спальню.и пошла обратно на выход.
а ты стояла в подъезде перед квартирой Ви.так то у Иры осталась ее старая квартира где она жила одна.
причем не так давно, примерно в середине ноября,Ира рассталась со своей девушкой.на тот момент они жили вместе.
но после расставания она уехала в другой город.
Иру это не сильно интересовало.в итоге вы решили что ты поживаешь в квартире Иры,а сама Ира будет в квартире вместе с девочками.
девушка будет говорить своим подругам "у меня новая девушка,я пошла с ней гулять"
и все.
пока вы будете "гулять",вы будете искать блондинку по ресторанам твоего папы._______________
ребятки,мне очень нравится!!
я даже уже придумала как закончить фф.
только..не знаю как именно,есть два варианта.
счастливый финал.
или же нет.
вы за какой?
пишете!!буду читать,и слушать ваше мнение