тебе позвонила она.. Медведева.
РАЗГОВОР:
- да?первое что ты сказала.
- Т/иш,узнала?
- как тебе не узнать то.ты отвечала очень холодно,не хотелось показывать свою любовь к этой девушке.
- хорошо,как ты там?
- лучше всех.*хах,кого я обманываю? я каждый день по 2 часа реву только из за неё* подумала ты.
- серьёзно?
- частично..
- хах,поняла.
- а ты как, Медведева?
- тебе до сих пор так нравится моя фамилия?сказала Кира с насмешкой.
- иди ты.
- ладно-ладно, молчу.
- ещё раз спрашиваю,ты как?
- та нормально.
- мм,как проэкт?
- хахах,ещё и следишь?опять усмехнулась девушка.
- у меня там знакомая.
ты решила сказать только за Виолетту.так как она бы поняла ваш план с Рони и Лизой.
- та которая Виолетта?
- она самая.
- пфф,она конченая!тут уже ты начала истерически смеяться.
- хвха, смешно.
- угу.так что звонишь?
- слушай,нам дали телефоны на полчаса.ты думаешь я серьёзно буду звонить родным?я лучше над тобой поиздеваюсь.
- ты не меняешься, Медведева.
- тебя правда так зацепила моя фамилия?
- боже,нет.
- окей.как на личном?нашла мне замену?тут ты бы хотела просто отключиться и впасть в дипресию.
- ты же знаешь ответ.
- я хочу услышать это от тебя.
- я не могу никого любить после тебя.ты испортила мою жизнь.хоть это была и жестокая правда,но ты смогла ее сказать.
- солнце..ну не расставайся!я больше тебе ничего не испорчу.у меня есть девушка.
- Марина?
- откуда ты...
- есть связи.сказала ты и сразу после этого продолжила.
- это все,у меня просто дела.
- хах,ищешь мне замену?не выйдет.ладно,пока сучка!
РАЗГОВОР ЗАКОНЧИЛСЯ.после этих слов ты даже ничего не чувствовала.тебе было очень больно.ты понимала что Кира действует тебе на нервы.
дальше тебе никто не звонил.
на следущий день выходить новая серия Пацанок7.ты смотришь,и видишь как в один момент всех учениц собирают.после немного разговаривают и выдают телефоны.и говорят.
- девушки,звоните только тем людям - кого действительно любите.у вас есть полчаса
после ты вспомнила ваш разговор.
и в течении этого времени,было видно что Кира разговаривает и очень много смеётся.как и с тобой в диалоге.*нет,та не может быть.она меня не любит,у нее есть Марин...та кого я обманываю..* пронеслось в твоей голове.
и вот,как получается полчаса подходят к концу.
все девушки уже задали телефоны и осталась только Вилка,Кира и Амина.Амина это одна из 15 участниц проэкта,которая до сих пор продолжает обучение.
видно было что Виолетта говорит с Дашей.ты сразу узнала этот милый голос,и последней фразой Каплан было:
- Ви, давай пока,а то меня правда скоро уволят.да,она всегда боялась что ее уволят твои родители.но блогодоря тебе,ну и не только,она ещё на работе.
Амина по всей видимости говорила со своей мамой.у них были хорошие отношения.ну так говорила сама девушка.
а вот Кира..она говорила все те же слова что и с тобой в диалоге.
после все одновременно сбросили трубку. у всех забрали телефоны.
после пришла психолог проэкта и начала говорить:
- девочки,а теперь расскажите.почему вы позвонили именно этим людям?первой начала высказываться Лера.
Лера тоже одна из учениц школы Пацанок7.
- я позвонила именно брату потому, что я его очень сильно люблю.и это был самый лучший разговор за последние 4 недели.
после Валерии спросили следующую участницу - Юлия Михайловна.
она тоже была одной из учениц школы.
- я позвонила своей тётушке,так как я люблю ее больше всех.и она помогает мне в любой момент.
далее спросили Виолетту.
- я звонила своей..
тут все начали смеяться.
я то знала что на проэкте были против не традиционной ориентации.
и говорить об этом было запрещено.- своей лучшей подруге.она очень сильно за меня переживает и надеяться на лучшее.
все стали кратно высказываться.
после спросили Медведеву.- я решила позвонить любимому человеку.хотелось бы сказать,чтобы ты не говорил.хах,я то знаю правду.
__________________
ой,слишком тут уже у Т/и и Киры запутанно.не так я планировала,ну та ладно.
кому не сложно подпишитесь на меня, пожалуйста!!