я вылетаю

1.1K 41 0
                                    

с этого момента прошла ровно одна неделя. мы с Кирой были очень счастливы вместе,мы понимали друг друга с полуслова.мы как будто созданны друг для друга. хах,и нас познакомил просто один очень старый подъезд..
22 июня,10:52
сегодня утром мы проснулись почти в одно время.и Кира сразу начала говорить.хах,как же она любила разговаривать по утрам..
- доброе утро, принцесса
- доброе
- Т/ишечка, пожалуйста выслушай меня...
- что такое Кир?
сказала я и подскочила с кровати что бы полностью видит блондинку.
- такое дело,я бы хотела сегодня.ну возможно и завтра,провести у себя дома..ты не против?
- пфф, конечно нет
- просто я и так у тебя каждый день,тебе наверное не удобно так со мной.
- ой,Кирусь,все хорошо.хоть переезжай ко мне.
- та не,Т/и ты слишком много для меня делаешь.
- ладно,как скажешь. тоесть тебя примерно 2-3 дня у меня не ждать?
- ну можно и так сказать.
- ладно,пошли кофе выпьем и можешь идти.
- ладненько,идём
сказала Кира и быстро встала,подошла ко мне,протянула руку чтобы я могла встать что-ли...и так за ручку мы пошли до моей кухни. блондинка усадила меня на диван,а сама принялась делать кофе. сделав мой напиток она поставила его передо мной,а сама со своим кофе села рядом.
через минут 5 кружка с кофе опустела. татуированная встала и начала диалог..
- ну все,я пойду собираться.
- хорошо.
- пошли хоть проводишь.
- идём.
Кира вышла с кухни,с я за ней.она уже обулась и накинула зип-худи. она уже подошла ко мне обняла,поцеловала в шею и молча вышла из квартиры.
- ну вот теперь я опять одна..
и почему то за всю эту неделю ты даже не проверяла соц.сети. а там между прочим :
42 сообщение от "Вилка)"
ну и ты наконец то решила ответить))))

ПЕРЕПИСКА:
- Вил,прости,что не отвечала.я была с Кирой.
и твоя подруга сразу же ответила на твоё слишком краткое объяснение.
- таак,ну на счёт извинений я ещё подумаю.а вот теперь рассказывай,что за Кира?
- аа..блин,ну это моя новая девушка..
- чего блять?!?девушка, серьезно?ты же вроде по пацанам была.
- была...ну короче,это моя новая девушка - Кира. она очень красивая и интересная личность. познакомились мы в подъезде..даа, очень странное место,но мы там столкнулись а сейчас смеемся и говорим что это была судьба так встретиться.
- хахахах,ну ладно,потом лично про свою Киру расскажешь))так что,ты подумала когда сможешь приехать?
- блин,я совсем забыла..
- ты как обычно,Т/и
- ну Вии, ладно. давай я сегодня приеду,ну или завтра?
- чего?!?Т/и,ты меня удивляешь)))) конечно приезжай,я всегда тебя рада видеть
- ну хорошо,щас билеты посмотрю.
ПЕРЕПИСКА ЗАКОНЧИЛАСЬ.

один подъездМесто, где живут истории. Откройте их для себя