и вот,уже 12:30.мы сидим так же втроём на кухне и просто разговариваем обо всём.
и вот,я слышу звуки машины.
да,это мои мама с папой.
и сейчас случиться наша долгожданная встреча.ну это для них она такая,ты бы ещё вчера ехала домой и никому бы не мешалась.
Виолетта сразу посмотрела на меня и спросила взглядом "ты готова?".
в ответ на что я просто кивнула.
и вот,они заходят в дом.и у тебя как всегда в не подходящий момент началась паника.
мама шла впереди,и она первой тебя увидела.
- доча!!
- привет,мам..пап
папу ты всегда видела редко,но по правде ты его любила больше.
женщина подошла к тебе и очень крепко обняла тебя.
пока твой папа только заходил в дом.
- ой, Виолетта!и тебе здравствуй.
- здравствуйте.
сказала Виолетта в первую очередь твоему папе,а потом уже маме.
Виолетта была в курсе того что тебе ближе папа,чем мама.и она относилась так же к ним.
и вот заходит твой папа.
- папа!!!
закричала ты и побежала его обнимать.мама на это все никак не отреагировала.
- так,Т/иш,ну теперь рассказывай как ты?
- та, нормально..
и тут ты вспомнила вчерашний вечер.
Виолетта сразу посмотрела на тебя так будто эта истерика вчера была не у тебя,а у неё.
и вот ты продолжила.
- а вы как?
- все отлично!
сказала кратко папа.
- даа, сегодня меня наконец-то повысили,прикинь дочь!!!
и вот ты уже не выдержала слушать высказывания по поводу работы и просто опустила голову вниз.
- класс, поздравляю мам.
- а,ещё..дочь..такое дело.
- что-то ещё мам?
ты так сказала потому что думала,что твоя мама дальше продолжит тему работы.и ты не ошиблась..
- мы с папой подумали,и решили.может ты останешься в Питере?мы тебя устроим куда захочешь.
- мам, извени,мне нужно ехать домой.пока.
сказала ты и взяла Виолетту за руку.вы просто спокойно пошли на выход,и вышли из этого дома.когда вы уже стояли за воротами дома Виолетта спросила.
- давай я рони позвоню она заберёт нас?
- звони.
сказала ты и у тебя не произвольно полились слезы.когда Виолетта уже дозвонилась до Рони,она начала тебя успокаивать.
- ну Т/иш,не переживай,мы едем домой.все будет хорошо.через 15 минут Вероника приехала.
- Т/и,что случилось?
спросила Рони.
на тот момент ты уже успокоилась и могла всё рассказать.ты рассказала все Рони,она так же успокоила и поддержала тебя.
когда вы доехали до дома,ты сказала Рони.