- Ви, сегодня ночуем здесь.
сказала ты и вновь опустила взгляд в пол.
- ну ладно,хотябы так.
- только одно но..
сказала ты и решила посмотреть в глаза Виолетте.
- что такое?
- есть только одна свободная кровать,и эта она в моей комнате.так что нам придется спать на одной,ну если ты не против.
- я,пфф,мне вообще все равно.главное чтобы тебе было комфортно.
сказала Виолетта и просто молча обняла тебя.
ты тоже обняла подругу в ответ.ты всегда доверяла этому человеку и не боялась ее.
в 19:45 Виолетта ушла с гостиной вроде как ты поняла на кухню.ты не стала ее спрашивать не о чем,так как она спокойно ориентировалась в твоём доме.
где-то через 15 минут тебе надоело сидеть одной в такой большой комнате, поэтому ты ушла в свою спальню чтобы просто полежать и наконец-то расслабиться.
когда ты зашла в комнату,ты думала что ни одна вещь не будет убрана или переставлена.но как же ты ошиблась.твои родителей видимо просто ждали твоего приезда,и она ждали того чтобы оценишь новую перестановку в твоей комнате.
так то ничего особо не изменилось,просто они убрали старый бабушкин комод и поставили туда новый письменный стол.
ты прошла к своей кроватке и просто упала на неё.ты была очень измучена,но ты хотела с кем то поговорить. Виолетта ушла куда-то,Дашу ты тоже давно уже не видела,Алина и Вера сразу нет.
* может быть...Кира!!точно,я же обещала ей позвонить когда будет свободное время* произнесла ты про себя и начала набирать номер телефона с надписью "Кируся)*.
уже начали идти гурки,и вот..ты слышишь ее голос.РАЗГОВОР:
- Т/и, привет,что-то хотела?и тут ты ахуела.
* всмысле "что-то хотела?*- ну я же обещала позвонить когда будет свободное время.вот звоню.
- слушай,я сейчас на работе,потом сама позвоню.
РАЗГОВОР ЗАВЕРШЁН.
и после этого ты просто не выдержала и заплакала.та тут не то чтобы заплакала,у тебя началась истерика.уже не первый такой близкий,такой родной человек делает тебе больно словами.
когда ты уже начала орать на весь дом из за своей истерики к тебе прибежал весь персонал дома ну и Виолетта.
там были: Виолетта,Даша,Алина, Вера,ваш садовник Андрей и повариха Настя
- что случилось,Т/ишка??
спрашивала Виолетта.
- может тебе воды принести?
спрашивала Настя Наточий.
- ты хочешь чтобы она захлебнулась ещё и с помощью воды,Насть?
говорила Вера.
- Алин,неси воды!
крикнул уже Андрей.
и Алина бегом побежала до первого этажа за водой.