и вот, спустя несколько часов твой папа приехал домой...
он зашёл с громким хлопком входной двери.
тебе показалась что у него плохое настроение,и при таком раскладе можно узнать всю правду.после прихода твой папа пошел сразу на второй этаж,он даже не зашёл в зал в котором сидела ты.
он поднялся на верх,и сразу пошел в свой кабинет.
ты решила что именно сейчас он вновь позвонить той девушке, поэтому пошла в сторону кабинета.
когда ты подошла,ты услышала громкие гудки.
после раздался знакомый голос.
голос Марины.РАЗГОВОР:
- да,Марин, здравствуй.звонила?
- ...(слова Марины)
- аа, Кира..та она нормально,справляется пока что.
- ...
- Мариш,это ты уже с Владом договаривайся.
- ...
- не,ну от меня зависит только работа для Киры.и наш с тобой уговор.
- ...
- тоетсь ты хочешь отказаться?
- ...
- ты надеюсь понимаешь что Кира будет уволена прямо сейчас.
- ...
- я тебя понял,тогда наш договор еще в силе?
- ...
- отлично,я всегда знал что ты умная девочка,Мариша.
- ...
- ага,и тебе до встречи.
РАЗГОВОР ЗАКОНЧИЛСЯ.когда ты доконца все дослушала,ты начала опять строить догадки по поводу "договора" между твоим папой и этой девушкой.
через некоторое время,ты решила лечь спать.
на следующей утро ты проснулась даже чуть раньше,в 10:08.
14 декабря,10:10.
ты вышла из своей комнаты и пошла на кухню просто попить воды.
но когда ты почти уже стояла на пороге кухни,твой папа опять с кем то говорил.тебя это уже честно начинает бесить,тоесть у твоего папа,у Марины и у какого-то Влада,какие-то общие дела а ты даже знать не знаешь.
папа тебе всегда доверял.и именно сегодня ты не выдержала и пошла все узнавать.
ты зашла и услышала пару быстрых фраз твоего отца.
"Марин,давай тогда завтра утром я ей напишу и обо всем расскажу?"
"почему ты опять не согласна?что тебе не нравится?ты не хочешь в этом больше участвовать, хорошо, всего доброго"
после этого твой папа сбросил трубку и увидел тебя стоящую на пороге кухни.
- ничего не хочешь рассказать?
начала ты.ты хотела зайти из далека,чтобы он типо сам все рассказал.
- Т/и..ты все слышала?
- пап,я много уже чего слышала, может пояснишь?
- ну..начал твой папа,после он поднял на тебя свой обычный взгляд и продолжил.
- Т/и,надеюсь ты поймешь.
- я уже ко всему готова.
- вобщем,в один прекрасный день мой друг Влад познакомился с замечательной девушкой Мариной.
- та которая в отношениях с Кирой?
- а Кира тебе тоже известна?
- только.. ладно,это моя бывшая.
- так..с этим позже разберемся.так вот,Влад с ней познакомился,ну них начался типо раман.но после Марина сказала что у нее есть девушка,и она ее уже подозревает в изменах. поэтому она предложила тихо разойтись.
- дальше что?спросила ты с интересом в голосе,но с не понимаем в глазах.
- через пару дней в одном из клубов я познакомился с Кирой.она оказалась очень доброй,но она никогда не прощала ошибки.
- хах,и это правда..
- так вот,мы с ней начали общаться как друзья.после она мне доверяла то что ее девушка Марина и показала фотку.через время Влад меня с этой Мариной и познакомил.после нашего знакомства прошло дня два,и Марина заявила что общего между ними больше ничего нет.
- и...?
- Влад мне предложил ее шантажировать.тем что мы все расскажем Кире и т.д.спустя месяц Марина была на срыве,и предложила мне чтобы я хотябы Киру взял на работу в честь нашей дружбы.ну я согласился,мне работники то нужны.но был уговор,если она не будет мутит с Владом - то Кира уволена.
- а она что?
- сейчас мы с ней часто созваниваемся и она просит оставит Киру в покое,типо Марина скоро ее бросит и т.д.и говорит "рассказывайте это кому хотите"
- хах,как же это у вас все запутанно.после вашего диалога все встало на свои места.
ты все поняла,тебе хотелось найти Киру. обнять,и убежать с ней куда подальше.- пап.
- да?
- а в каком ресторане работаем Кира?
- только не говори что ты ей щас все расскажешь.
- не,разберайтесь сами,я хочу ее увидеть,я люблю ее.
- оуу,даже так..
- угу..
- тогда,пообещай мне что никогда не станешь такой как Марина.
- окей,пап!сказала ты и папа продиктовал тебе адрес ресторана.
и ты мигом туда направилась..._______________
охх,ребяткии
как же я рада что осталось чуть-чуть и фф закончился!
скоро будет новая история,ждёте?