давай поговорим

692 32 2
                                    

ПЕРЕПИСКА:
- Т/иш,как ты?
- она опять меня избила.
я так больше не могу,Вил..
- давай мы приедем?может тогда она успокоится.
- возможно успокоится,но не на долго.пока вы не уедете она не будет меня трогать.это сразу понятно.
- тогда давай мы по очереди будем ездить?
- стоп.а это как?
- ну смотри, допустим,я приеду завтра.побуду недельки полторы-две.потом кто-то из девочек так же приедет.и так по очереди.
- думаешь она перестанет меня пиздить?
- думаю при нас она покажет себя с лучшей стороны.
- хорошо Вил,давай тогда сделаем как ты придумала.
- окей,я тогда смотрю билет себе на завтра. буду искать на ближайшие время,найду сразу напишу.
- хорошо,не буду отвлекать. ищи
ПЕРЕПИСКА ЗАКОНЧИЛАСЬ.

после разговора с Виолеттой ты заметно повеселела,хоть и из за ударов до сих пор было больно.

после проходит ещё пару часов.ты решила что сегодня ты займёшься уборкой в доме.так как ты уже забыла когда последний раз это делала.

когда ты убралась,ты взглянула на время.
* 0:35. прибралась..*
подумала ты и сразу посмеялась от таких мыслей.

через минут 5 ты вновь вышла на балкон.ты хотела закурить,но не вышло.

ты пришла на балкон.подумала что Кира вновь ходит где-то под ним.но всё было на много хуже.
ты забыла что вы живёте в соседних квартирах,и поэтому балконы у вас тоже на одну сторону выходили.

так вот,ты выходишь на балкон. оглядываешься,никого.
смотришь прямо,никого.
смотришь в сторону ближайшего балкона,и вот она там.
стоит и будто ждёт пока ты выйдешь,чтобы снова тебя отчитать.

- ну что Т/иш,опять куришь?

спросила она сразу как ты появилась на балконе.она всем своим видом показывала что ждала именно тебя.она даже стояла лицом к твоему балкону,и просто наблюдала за происходящим в квартире.

- я же говорила,я не курю.просто голова закружилась,вот вышла смежим воздухом подышать.

ты решила соврать,но от идеи "покурить" ты отказываться не стала.покуришь в ванной.

ты постояла ещё минуты 2-3 и вернулась обратно в помещение.
после ты сразу схватила 2 новые пачки сигарет и пошла в сторону ванны.ты зашла в ванную комнату и сразу подожгла зажигалкой первую сигарету.

и вот ты уже куришь 8 сигарету за 5 минут.тут ты слышишь как к тебе в квартиру кто-то опять постучался.
ты сначала не поняла,кто к тебе мог придти в такое время.
но ты все равно посмотреть кто же там.ты подошла к двери,немного поднялась на цыпочках и посмотрела в глазок.
там стояла Кира.

*что ей опять надо?* пронеслось в твоей голове.

дверь ты решила открыть.но перед этим положила телефон на тумбочку в коридоре с включенным диктофоном.
ты подумала что сможешь как то манипулировать Кирой с помощью этой записи.
но поможет тебе эта запись,или же наоборот сделает только хуже,ты не знала.но попробовать стоило.

ты положила телефон на тумбу,включила диктофон и начала открывать дверь.
ты открыл дверь, Кира сразу же схватила тебя за горло и начала проталкивать назад в квартиру чтобы самой оказаться внутри.

- куришь все таки.

сказала Кира и усивила хватку.

- Кир..
сказала ты и чуть не задохнулась,она опять усилила хватку.

- молчи,сука.

ответила Кира и сразу отпустила руку с твоей шеи.

- кир..кх,кх..
- чего нада?

сказала Кира когда уже собиралась уходить.

- почему ты так на меня реагируешь?
- слушай,ты серьезно хочешь знать правду?
- да,Кир.
- я абьюзер.любые мои отношения заканчиваются этим.

сказала она и сразу улыбнулась.не понятно что ее так развеселило.видимо она не совсем здорова на голову.ну это тебе так показалось.

как только Кира это сказала,твой телефон начал издавать звуки звонка и Кира сразу же покинула квартиру.
звонила тебе Виолетта.

РАЗГОВОР:
- ну что,Т/иш.спишь уже?
- та нет,как тут уснуть.
- а что такое?
- она только что опять приходила.
- блять,Т/ишка.. слушай,я уже нашла билеты на завтра.вылет в 12:30.к 14-15 часам буду у тебя.
- ого,ну хорошо Вил.
- ладно, солнце. я вещи пошла собирать,буду вылетать - напишу.
- окей,пока Вил
- пока-пока,Т/иш.
РАЗГОВОР ЗАКОНЧИЛСЯ.

_____________
ребятки ,извените!! сегодня глава покороче,обещаю завтра будет подлиннее)
не забываем про ★!!

один подъездМесто, где живут истории. Откройте их для себя