13 декабря, именно с сегодняшнего дня ты собираешься искать доказательства.
ты проснулась в 10:20,для тебя это слишком рановато.
но ты сразу пошла в комнату к Дашей и начала ее будить.
- Даша подъем!
- та что?..
- если мне не изменяет моя память,ты говорила что мой папа уезжает на работу в 10:40.
- дальше?..
- тоетсь перед работой он может опять созвониться с Мариной.
- ну и ладно.
- ой,спи уже.я пошла одна.сказала ты и услышала как в комнаты родителей громко хлопнула входная дверь.
видимо папа опаздывает.
ты решила что пойдешь прямо за ним, поэтому мигом пошли из комнаты домработницы.он спускался на первый этаж в зал.
но ты решила остаться на лестнице,чтобы он не заметил тебя.и да,ты ва правильно просчитала,он опять кому-то звонит.
после начинается диалог.РАЗГОВОР:
- Мариночка,золотце, здравствуй.
- ...(слова Марины)
- передай своей что сегодня она будет одна на смене. поэтому прохлаждаться пусть не думает.
- ...
- та ты чего Мариш,она точно ни о чем не подозревает.
- ...
- ну из плохих новостей только одна,приехала моя дочь.
- ...
- ага,понял.
- ...
- я тебе давно об этом говорил,не хочешь трахаться с моим другом - твоя Кирочка пойдет лесом из моей ресторана. это ясно?
- ...
- вот и молодец,ладно,я опаздываю. созвонимся ещё.
РАЗГОВОР ЗАКОНЧИЛСЯ.тут ты ахуела.
как ты поняла твой папа связывался с этой Мариной только по одной причине.
Марина изменяла Кире с другим твоей отца.через какое-то время твой папа узнал об этом.
после через пару недель Марине надоел друг твоей папы и она хотела уже его бросить,но тут "вовремя" появился твой папа.
он,по твоим догадкам,начал шантажировать Марину на то что расскажет о извенах.
теперь девушка вынуждена извенять своей девушке.
и видимо в этом всем ещё замешанна работа для Киры.
но именно эта часть тебе не понятна...после всего разговора твой папа удалился из дома и поехал на работу.
спустя некоторое время ты решила спуститься в зал и посидеть там.
спустя 10 минут Даша спустилась к тебе вниз.- Т/и,ты меня будила?
- ну я.
- что-то случилось?
- похоже я все поняла,но не до конца.
- рассказывай.
- Марина видимо давно изменяет Кире,а именно с другом моего папы.мой папа видимо сейчас этим и шантажирует.
- а причем здесь работа Киры?
- вот это единственное что мне не понятно.
- давай подумаем.. возможно,Марина думала что Кире было бы не плохо найти себе работу.и решила что это не плохой способ дальше изменять.устроила ее на работу,но так вышло что именно к твоему папе.позже твой папа и его друг узнали Марину,и перед не поставили выбор "либо Кира будет уволена,либо ты трахаешься с другом твоего отца."
- оо,ну не плохая версия. возможно ещё то что,Марина сама поставила перед ними выбор "либо я дальше ебусь с ним,либо вы берете мою девушку к себе на работу".
- ну,это мне кажется как вариант,но моя теория больше похожа на правду.после всех ваших догадок,вы решили что дальше дело осталось за малым.ведь и в правду,осталось узнать зачем Кира работает на твоего отца и можно сказать дело раскрыто.
в течение всего оставшегося дня твоего папы небыло дома, поэтому узнать ничего не удалось.
ты решила позвонить Ире и кое-что попросить.
РАЗГОВОР:
- Ир, привет.занята?
- привет,нет,что-то узнала?
- очень много,даже не передать словами..
- тогда ты намекаешь на встречу?
- не совсем..
- а что тогда?
- ты должна прямо сейчас ехать в ресторан "Белые ночи".
- зачем если не секрет?
- сегодня Кира должна быть одна в смене, посмотри пожалуйста.
- окей.
- потом напиши мне,и расскажи все.
- хорошо, ладно я поехала,пока.
- пока Ир.
РАЗГОВОР ЗАКОНЧИЛСЯ.после вашего разговора Ира сразу поехала в сторону указанного ресторана.
через несколько минут она была на месте.
после она сразу зашла,осмотрела помещение.
*не скромно,конечно* подумала про себя Ира осморивая ещё только первую часть здания.
дальше она прошла и села за ближайший столик в огромной зале.
через пару минут к тебе подошла официантка.
красивая,вся в татуировках, блондинка с прямыми волосами.
она была одета в белую рубашку,черный фартук и черные брюки.
как ты поняла это была она. Кира.
- здравствуйте,что будете заказывать?
спросила мило девушка.
- можно пожалуйста салат цезарь,и бакал вина.
- хорошо,скоро все будет готово.
с этими словами блондинка удалилась в сторону кухни.
там она провела много времени после чего,вышла с подносом в руках.
на подносе был твой салат,а в другой руке у девушки была бутылка вина.
- приятного аппетита.
сказала девушка.она уже хотела удалиться,но Ира ее остановила.
- извените,я не умею открывать бутылки. будьте добры,откройте пожалуйста.
- а..да сейчас..
сказала Кира с удивлением.она видимо не ожидала такой просьбы.
но спустя несколько секунд она ее с лёгкостью открыла и отдала ее обратно тебе в руки.
- пожалуйста,не буду вас отвлекать.
сказала наконец Кира и ушла в сторону других столиков.
было видно что она устает,тем более она сегодня одна.
после того как Ира все попробовала,она встала и ушла из завидения.после Ира сразу поехала к тебе в особняк.
тем временем у тебя.
ты так и не нашла себ нового занятия. поэтому просто ждала когда твой отец придет с работы,чтобы узнать ещё чего нибудь нового.и вот, спустя несколько часов твой папа приехал домой...
_____________
сегодня не закончу(((
не забываем про ★