одна хата на троих

634 32 2
                                    

и вот вы остались втроём.
ты,Ира и Даша.
после отъезда девочек мы пришли вновь на кухню, выпили по чашке кофе и после разошлись по своим комнатам.
каждая из вас находилась в одиночестве,и каждую это устраивало.

после этого всего прошел целый месяц,и девочки ещё только готовятся снимать.
и пока что никого не привезли обратно.
это радует.значит точно все увидят их по ту сторону экрана телевизора.

и вот 29.08,уже завтра должны выпустить первую серию телешоу Пацанки7.ты очень ждала увидеть своих девчонок.а именно Вилку,Лизу,Рони и ну конечно же Киру..
хах,ну да,спустя все это время ты ее не забыла.

и вот,30 августа,ты проснулась чуть позже всех девочек.
ты пришла на кухню,а Ира с Дашей уже сидели за столом.

- доброе утро Т/и.
- доброе девочки!

после вы каждая выпила свой напиток и ты сказала.

- блин, сегодня же выйдет первая часть Пацанок7.
- с нашими девочками?

спросила Даша.
она очень переживала за Виолетту.но знала что Рони позаботиться о ней.ну и Лиза в том числе тоже.

- конечно,а когда начнется?

спросила уже Ира.
- вроде..

сказала ты и сразу посмотрела на время.
15:58.

- ..ого,через 2 минуты начало.
- неси ноут!

крикнула Ира и ты побежала за устройством.
ты быстро нашла канал "пятница" и вот,вышла первая серия.на обложке твоя любимая Кируся..

когда вы уже все просмотрели,вы были в шоке. Виолетту увезла скорая,вроде остановка сердца. Рони подралась с девочкой в дредах.ну а Лиза как обычно сидела в сторонке.
Кира стояла за барной стойкой и разливала всем напитки.

мы все очень переживали за Виолетту.но через минут 5,после конца просмотра,тебе приходит смс в телеграмм от контакта "Вилка)".

ПЕРЕПИСКА:
- принцесса, привет!как вы там?если вы уже посмотрели первый выпуск..не переживайте!со мной уже все хорошо,я здорова.

и ты сразу показала сообщение Ире с Дашей. Даша сразу выдохнула , она очень испугалась за девушку.

- Вии, приветик.у нас все отлично.мы только что посмотрели первую серию,и..мы мягко говоря в шоке.но хорошо что ты уже в порядке.
- ладно девчат, телефон дали на 5 минут.так что давайте, возможно через недельки 2-3 позвоню. обещаю!
- хорошо, Ви.мы тебя все очень любим,удачи.не вылети рано только!
- окей,договорились.пока солнце!
- пока Вил.
ПЕРЕПИСКА ЗАКОНЧИЛАСЬ.

после вашей переписки с Виолеттой вы все успокоились.хорошо что она написала что с ней все окей.

после этого всего вы просто легли спать.так и проходила ваша следующая неделя.скучно без девочек.ни шума,ни веселья.скукота..

и так следующая неделя...ещё..и вот уже конец сентября.и дома ещё никого.
все кто уехал остался там.
мы с Ирой и Каплан так же смотрели каждый выпуск.
Виолетта уже вступила в ряды учениц школы пацанок и работает над собой.
в Рони практически ничего не заметила.спустя столько недель она никак не поменялась.
Лиза стала больше раскрываться и высказывать свое недовольство,за что ты искренне рада.
а вот Кира,в ней есть продвижения.просто пока что они слишком маленькие.но видно что она хочет измениться.

когда вы с девочками смотрели вроде 3 выпуск,ты внимательно наблюдала за Кирой.и в один момент,на уроке психологии,ей задали вопрос.

- Кира.ты как то мало говоришь о себе,о своей семье,о своем детстве,о своей личной жизни.

Кира сразу улыбнулась как-то не естественно.

- личная жизнь..я только могу извиниться перед одним моим любимым человеком.я знаю что этот человек будет смотреть это, просто хочу сказать что мне очень жаль что я так поступила.я до сих пор люблю тебя.

сказала Кира,все ей просто похлопали.
Виолетта,Лиза и Рони сразу переглянулись.они поняли что это про тебя.

когда ты это увидела ты сразу обрадовалась,тебе было приятно это слышать.

Ира сразу начала радоваться,а после нее и Даша.

после ничего не обычного в серии небыло.

_________________
ребят, честно мне стало очень лень описывать происходящее на проэкте.поэтому многое буду убирать.
извените что главы так редко,и маленькие.я буду стараться писать больше!

один подъездМесто, где живут истории. Откройте их для себя