вы с Виолеттой пошли в сторону ТЦ.когда вы подошли Вилка начала диалог.
- ну что Т/иш,как ты?
- в плане?..ты правда иногда не понимала зачем она это спрашивает,ты просто думала что Ви так проявляет заботу.
- ну вообще,как ты?
- та хорошо,Вил,не переживай.сказала ты и вы уже зашли внутрь здания.
вы зашли и сразу направились в сторону магазина под названием "ТВОЕ".
там вы пробыли минут 30.
в итоге:
Виолетта купила себе красную кепку;однотонную,белую футболку и розовую,клетчатую рубашку.
а ты в свою очередь купила черные велосипедки,голубые джинсы карго, фиолетовый кардиган и светло-серые спортивки.когда вы все купили,вы пошли в следующий магазин под названием "Bershka".
там Вилка себе ничего не купила.
а вот ты не решилась воздержаться.
ты купила себе зимнюю куртку,ну а что зима не за горами.
потом ты увидела красную зипку,белую кепку и ты сразу закинула их в корзину.итог:
вы провели в ТЦ три с половиной часа.и после пошли в сторону дома.когда вы шли домой ты взглянула на экран своего телефона и увидела цифры которые показывали время.
"17:45"когда вы уже подходили к дому ты как по привычке посмотрела в окно квартиры той самой блондинки.
и,тут твое настроение упало вместе с пакетами в твоих руках.- Т/и!!ну ты чего пакеты то не держишь?
сказала Виолетта и стала быстрее поднимать упавшие пакеты.
- Вил.. посмотри..
сказала ты и указала пальцем на окно Киры.
Виолетта сразу взглянула и увидела ту же картину что и ты.
на окне блондинки была приклеина красная бумажка с надписью:
"ПРОДАМ
+7 912....."и тут ты офигела..
- Т/ишка...
сказала Виолетта как только поняла все и она сразу тебя обняла.так вы простояли ещё минуты 2,и после ты сказала.
- блин,а может это не ее окна?
- Т/и, успокойся,идём.сказала Виолетта,взяла тебя за руку и вы пошли в подъезд.
когда вы уже поднимались на нужный третий этаж,ты услышала знакомый голос.да,это она.Кира.
когда ты только его услышала,ты остановилась,бросила на Виолетту испуганный взгляд.она это увидела и сказала.