и вот ты уже набрала номер Иры и просто ждёшь ее ответа.
тем временем у Иры.
я только зашла в свой загородный дом,и вот мне уже кто-то звонит. это была Т/и.РАЗГОВОР:
- да,Т/и, что-то случилось?
- да..Ир,ты сейчас занята?ты решила зайти из далека чтобы не сразу отпугнуть подругу.
- ну так то нет,а что
- ты можешь прямо сейчас заехать за мной и Вилкой. по дороге все расскажу.
- хорошо, через 20 минут буду у вас.
РАЗГОВОР ЗАКОНЧИЛСЯ.- все,Ви,обратного пути нет.иди собирайся.
- хорошо..
ты осталась сидеть на кухне,пока Виолетта пошла в свою спальню чтобы переодеться.
она одела это:после она пришла вновь на кухню и сказала.
- Т/иш,беги скорее одевайся и выходим.
ты быстренько забежала в спальню и выбрала себе одежду.а именно эту:- всё,Ви,выходим.
вы вышли из квартиры, Виолетта закрыла и кинула ключи куда-то в карман джинс.
когда вы вышли из подъезда,машина Иры уже была на месте.
вы сразу пошли к машине и сели внутрь.
- привет,Ир. прости что долго.
сказала ты и села на заднее сидение.а Вилка села вперёд.
- привет,ещё раз.та ничего. дак что за срочность?
тут мы с Виолеттой быстро переглянулись и ты начала говорить.
- мне к родителям нужно.
- а,ну ладно. ты на долго к ним?
сначала ты не поняла вопрос заданый Ирой.
- в том смысле,мне вас ждать или я могу домой поехать?
- конечно если у тебя есть дела можешь домой ехать.
вместо ответа словами Ира просто кивнула.
и вот мы уже подъезжаем к моему прошлому месту жительства.
- ну что девочки..удачи вам,я поехала.
- давай,Ир.если что позвоним.
сказала Виолетта и вы одновременно вышли из авто.
- всё..идём.
- ну нет..
ответила ты на краткое высказывание Виолетты.
и тут ты видишь как с окна первого этажа выглядывает твоя любимая горничная - Дарья.
- о Т/и,Виолетта,ну чего вы стоите?проходите в дом,твои родители скоро будут тут.
вы с Виолеттой быстро переглянулись и направились в сторону входа.
и вот,вы заходите в дом..
* хах,и ничего не изменилось.видимо слишком заняты были.* пронеслось у тебя в голове.
Виолетта впринцепе так же отреагировала,в школьные года она была здесь каждый день.
и ничего не изменилось,те же обои бледно - жёлтого оттенка.всё так же деревянная мебель,та же шикарная люстра прямо в прихожей.та же винтовая лестница..это все такое родное,но в тоже время такое далёкое и чужое.
- ну что вы на пороге то стоите?проходите уже.
сказала уже вторая домработница Вера.
она тебе не так сильно была близка как Дарья,с Верой ты не могла найти общих тем для разговора.но она всегда к тебе относилась с уважением и пониманием.
вы молча сняли свою обувь и ты пошла по знакомым коридорам,а Виолетта за тобой.
Вера уже ушла в соседнюю комнату для того чтобы продолжить уборку. и вот вы остались втроём : ты, Виолетта и Дарья.
- Даш,хах,а почему тут ничего не изменилось?
сказала ты как будто строя из себя наивную дурочку,хоть ты и понимала что твоим родителям просто не до этого.
Даша не стала ничего на это отвечать.
- Каплан!да ответь ты мне уже!!
тебе никогда не нравилось вести какой-то диалог с молчаливым человеком,это просто было не интересно.
- извените,Т/и..но..
Даше всегда не просто давалась эта тема для разговора,она не любила так сказать унижать своих "хозяев" за спиной с их же дочкой.она всегда уходила от темы.
- Т/и,зачем ты так с Дашей?
Виолетта уже не могла просто смотреть на этот "цирк",и тебе уже было совсем не удобно перед Каплан.
- блин,Даш прости..
сказала ты и обняла девушку. она же по старой дружбе не стала отказываться от объятий.
и вот ты слышишь из соседней комнаты,куда уходила Вера,четкий смех. смех Веры и Алины.
- а что смешного?
спросила Виолетта слишком тихо.
- так Горб,Дуванова,нам расскажите. может вместе посмеемся.
и тут весь смех прекратился.
- извените.
более тихо сказала Алина.
ты понимала что тебя в этом доме рад видеть только один человек - Даша.
Алина и Вера всегда когда рядом друг с другом были против тебя. но по отдельности..с Верой на едине общение нормальное.ну а с Алиной ты никогда не оставалось один на один.
и ты понимаешь что смысла стоять в коридоре нет.поэтому ты пошла в сторону зала.
в вашей огромной гостиной было очень уютно.у вас был не большой камин, большой деревянный,журнальный столик и ковер с различными узорами,и ещё очень большой серый диван.
ты сразу выбрала себе место на этом диване,и Виолетта присела рядом.
и вот вы остались одни,Даша куда-то ушла скорее всего убираться.ну вы мешать ей не стали.она же работает,старается.
и ты не долго думая решила посидеть в телефоне,хах,и как не странно ты увидела новое сообщение от контакта "Мама".
- Ви...
и Виолетта сразу посмотрела в твою сторону,ты без лишних слов показала новое сообщение и просто опустила взгляд в пол.
Виолетта была в шоке от такого сообщения твоей мамы.
"Дочь привет,надеюсь ты ещё только собираешься к нам. вобщем, завтрашнюю встречу мы перенесли на сегодня. так что ждём тебя завтра!!"
- и что теперь делать?
спросила ты у Виолетта с каким-то чувством стыда,за то что твои родители вновь не смогли уделить тебе внимание.
- напиши ей что мы уже здесь,пусть делает что хочешь.
Виолетта быстро сказала фразу и посмотрела на тебя с чувством гордости.не понятно к чем это было.но та ладно.
ты после ответа Виолетты начала писать не большой текст маме.
"Ну блин,мам.мы уже у вас."
на что ответ пришел почти сразу.ПЕРЕПИСКА:
- Дочь привет,надеюсь ты ещё только собираешься к нам. вобщем, завтрашнюю встречу мы перенесли на сегодня. так что ждём тебя завтра!!
- Ну блин,мам.мы уже у вас.
- ты не одна?
- с Виолеттой.
- а ну тогда поспите ночь у нас, завтра поговорим и можешь ехать куда хочешь.
- ладно,до завтра.
ПЕРЕПИСКА ЗАКОНЧИЛАСЬ.мама так же не ответила ничего на твоё последнее сообщение,ну и ты решила не дожидаться ее ответа и отложить телефон.
- Ви, сегодня ночуем здесь._____________
как вам глава?
ребят,извените что выбрала на не очень хорошую роль именно Алину Горб и Веру Дуванову.так то они не плохие,и в жизни они мне нравятся как участницы своего сезона.
появилась идея создать тгк,как вам?
и пожалуйста,не забывайте про ★))
на сегодня всё!!