это все он...

1K 45 3
                                    

и тут сзади нас слышаться быстрый шаг,это была Вероника.
- ой, девочки,извените что опоздала..
- та ничего,Никусь.
сказала ира.и после этих слов Рони посмотрела на тебя и Виолетту.
- о привет,а ты та самая подруга Ви?
- ну да,я Т/и.
и ты протянула руку Веронике в честь знакомства.ну и она ответила взаимностью.
- приветик...Ви..
- и тебе здравствуй.. Вероника.
мне даже самой не понравился тон Виолетты к Рони. она же ее любит и так обращается..
- так,Ви, Рони,у вас тут что-то случилось поэтому выясняйте сами.мы отойдем..
сказала Ира и взяла меня с Лизой за руку ,и повела в противоположную сторону от девочек.

У Виолетты и Вероники:
- ну что,может поговорим,Ви?
- ну говори,раз тебя это нужно.
- ты до сих пор на меня злишься?
- я,пфф,делать мне не чего.. ладно,да злюсь.
- ну Вилка..я же просто тебя тогда перепутала с нашей одноклассницей..чего тут такого?
- да.. вообще ничего,ну перепутала и ладно
- Виолетта! объясни нормально что тебя не устраивает
- меня не устраивают наши дружеские отношения.
- в каком смысле?ты не хочешь общаться?...
- дело не в этом.
- а в чем,Ви?
- ты мне нравишься,Рони..
- чего?.. Виолетт,ты не шутишь?
- не сколько..
- просто..ты мне тоже нравишься..
- правда!?
- да..
- вобщем..Рони,я тебя очень сильно люблю..готова ли ты стать моей девушкой?
- конечно, Вилка, я согласна!!
после этого диалога Виолетта и Рони пошли обратно к вам.
они уже не скрывали нечего и шли в вашу сторону за ручку.
как только ты это увидела ты сразу начала говорить и расспрашивать Виолетту..
- Вилка!!ты сказала??
- ну да,мы теперь пара..
- ураа!!мы очень рады за вас.
сказала Ира и обняла девочек.а ты стояла и просто переглядывалась с Лизой.
- так,ну это нужно отметить.
наконец то хоть что-то произнесла Лиза.
- в клуб?
- дадада!!
на предложение Виолетты сразу же "прилетел" ответ от Иры. а она и вправду была слишком общительной и доброй девушкой. если бы у тебя не было бы Киры,то ты наверное положила глаз на Иру.
вы все взялись за руки,чтоб не потеряться в толпе и пошли на выход из ТЦ.после вы расселись по двум машинам и направились в клуб.
ты села в машину Иры. ты села на заднее сидение,а с тобой села рядом Лиза.
Вилка и Вероника сели в другую машину,машину Вероники.
через 10 минут вы были уже все около клуба.и вот вы заходите внутрь. сегодня ты поставила для себя цель - не пить. последний раз это конечно обернулось все хорошо,но не известно кому под алкоголем ты признаешься в чувствах в этот раз.
похоже Лиза приняла такую же позицию как и ты - не пить.
ну а возможно она вообще не пьет.
а вот Виолетта, Вероника и Ира воздерживаться не стали.
так как ты понимала что общих тем у тебя нету не с кем кроме Вилки и Лизы. ты составила компанию именно девушке с такой же позицией не пить.
- ой, Лиз,а ты чего не пьешь с девочками?
- та я вообще не пью,а ты? не хочешь составить им компанию?
- не сегодня,тебе же скучно будет одной. давай тогда вместе посидим?
- конечно,давай.
и вы начали разговаривать обо всем на свете,и вдруг ты вспомнила про то что случилось после приземления самолета.
- Лиз,а помнишь когда мы приземлились на самолёте,тебя встретил молодой человек. не расскажешь кто это?
- аа..ты про него?
и Лиза показала фото на своем телефоне.там стояла именно она и тот самый парень.на фоне был наш самолёт на котором мы прилетели и где познакомились.
- да,это вроде бы он.тот с кем я тебя выдела после посадки.
- это Вадим,мой парень..бывший парень
- ой,а что случилось? прошло же так мало времени,а вы уже ну как бы не вместе.
- та просто я устала от его постоянного контроля и постоянных ссор не из за чего.
- блин,ну и правильно что ты его кинула. не нужно такое терпеть.
- ага,а у тебя как на личном?
- у меня..ну у меня девушка есть.
сказала ты с какой-то гордостью за то что у тебя есть человек которого ты любишь,и он тебя тоже любит.
- ой,я рада за тебя.
- кстати,а Ира всегда такая?ну тоесть всегда такая общительная?
- Ира..хаха,ну да. за это она мне и нравится..
и тут до Лизы доходит что рассказала свой секрет тебе, поэтому она сразу же закрыла рот своей рукой.
- серьезно?
- ну да.. только никому не говори..я сама случайно сказала.. вообще это не должен никто знать.
- та чего ты так сразу,не скажу конечно.
- спасибо.
и тут к вам подсаживается две не знакомые для тебя девушки.поэтому ты сразу же подвинулась к Лизе поближе,так как ты испугалась этих личностей.
- ну привет,Лизок.
сказала одна из девушек с короткими,светлыми волосами. она так сказать была в отличном настроении из за действия алкоголя.
- боже,опять вы..да мы уже расстались с Вадимом. забирайте его себе.
- с этим мы сами разберемся,а ты чего такая грубая?осмелела?тебе что в прошлый раз не хватило?
сказала уже вторая девушка с татуировкой под бровью и на шее.
- ....
Лиза в этот раз ничего не стала отвечать.
- так,пошли выйдем,поговорим,может мозги на место поставим.
сказала опять блондинка и на тот момент ты мягко сказать сидела в шоке..
ты быстро нашла глазами Иру, так как она все время была у барной стойки.она конечно была уже не трезвой,но ещё соображала в отличие от Рони и Вилки. когда вы пересеклись взглядами ты показала ей что типо "иди сюда,тут проблема" и она сразу направилась к вашему столику.
- таак,чё за хуйня тут происходит?
Ира начала диалог не лучшим образом,но это лучше чем вообще бы не пришла.
- эй,ты за базаром следи!
сказала татуированная незнакомка.
ты уже не могла просто сидеть, поэтому пошла в сторону барной стойки и начала говорить с барменом.
- извените, можно виски с колой
- минуточку
сказал бармен и начал делать тебе напиток.ты приняла такое решение так как на трезвую голову ты бы не смогла справиться с такой ситуацией.
- прошу.
сказал мужчина за стойкой и протянул тебе стакан.
ты быстро выпила содержимое и попросила просто одну бутылку водки.не хотелось сидеть долго и просто спокойно пить пока твою подруга могут убить.
за 5 минут бутылки спирта уже не было. и ты с отличным настроением уже пошла обратно к столику.
- так,разбежались сучки
да..и это говорила ты.ну а что,ты выпила немножко,ну и понеслась..
- чё ты там сказала?
- чё пришли, шлюхи?
и понятное дело Лиза тоже уже сидела давно в шоке,сначала с Иры,а потом уже и с тебя.
- на себя посмотри.
- пошли выйдем,переговорим.
сказала ты и выхватила из рук стоявшей рядом Иры бокал шампанского.выпив его залпом ты пошла на выход.
за тобой прошли это две не знакомые дамы. хорошо что Ира успела среагировать и побежала за тобой.
ну как бы двое на одного не честно.и она решила сравнять количество.
пока ты шла через толпу чтобы выйти на улицу,Ира успела сбегать до стойки и захватить ещё две бутылки спирта.
и вот вы уже стоите на улице,ты и эти две незнакомки.
- ну-ка повтори что ты там в здании сказала?
начала диалог сразу на повышенных тонах блондинка.
- что вам от Лизки нужно,суки?
- ее уже бывший парень.
- ну дак "бывший" же,дак забирайте. нахуй на Лизу наезжать?
и тут из клуба уже выбегает Ира с бутылками водки,а за ней виднелся силуэт Лизы.она тоже пошла на улицу,так как волновалась и за тебя,и за Иру.
Ира вышла из здания,а за ней Лиза. девушка отдала бутылки даме с надписью на шее - Индиго. а сама Ира побежала к нам.
- так,разбежались сучки
- ой,опять ты,шлюха продажная..
бросила быструю фразу девушка с татуировками в адрес Ире.
ты понимала что Лиза здесь сделать ничего не сможет,и поэтому это все вы с Ирой взяли на себя.
в середине диалога алкоголь начал играть главную роль смелости.а именно смелость у блондинки.
незнакомка со светлыми волосами начала бить Иру за унизительные слова сказанные в свой адрес. как только девушка начала подходить к Ире,ты накинулась на вторую даму.
завязалась драка.
блондинка явно не умела драться,и не понятно зачем она полезна с кулаками на мою новую знакомую.
а вот ты дралась хорошо,так как когда тебя было нечем заняться ещё в 14 лет.ты решила заняться самбо. поэтому в этом ты была не промах. ну и татуированная тоже видимо была готова к такому исходу.и начала драться именно с тобой..

___________
блин,ребят, возможно многие по началу подумали что "Ира" это девочка с 4 сезона пацанок.но нет. это будет просто девушка,которая в дальнейшем будет играть почти главную роль. ладно,без спойлеров)))
пожалуйста ставьте ★,для меня это очень важно,так вы меня мотивируете писать дальше)

один подъездМесто, где живут истории. Откройте их для себя