после ваших всех разговоров с Виолеттой наступил вечер.
- Ви,может спать?
спросила ты у Вилки.
- пошли.
на следующее утро.
19 июля, твой день рождения!ты проснулась в 10:40.
и заметила что Виолетта уже сложила все свои вещи и похоже она была сейчас на кухне.ты пришла к ней,в надежде что она тебя поздравит хотябы маленьким подарком.
но как же ты ошиблась.когда ты зашла на кухню,вилка сразу тебя заметила.и пошла тебе с обнимашками на встречу.
- Т/ишка,с днём рождения!извени..я этом году без подарка.
- спасибо!!та ничего,обойдусь.сказала ты и Виолетта выпустила тебя из объятий.
это было как будто не искренне.ты не понимала почему.когда время уже было 10:58 Виолетта пошла выходить из квартиры.
- все Т/и,я полетела!пока..ещё раз с днём рождения..может скоро ещё раз приеду.
сказала Вилка и выбежала из квартиры.ты даже ее не обняла..
так ты похоже и проведешь свое день рождения в одиночку.
когда ты вновь пришла и села за коп чтобы продолжить выполнение дз,тебе позвонили.
позвонил контакт под именем "Лизок)"РАЗГОВОР:
- да?..
- Т/иш,узнала?
- да Лиз,что-то случилось?
- можешь дверку открыть?..
РАЗГОВОР ЗАКОНЧИЛСЯ.сразу после этого она скинула трубку.
ты сначала ничего не поняла ,но все равно пошла к двери.
ты вспомнила что именно Лиза должна была к тебе приехать,и ещё Вилка минут 10 назад ушла.
но ты все равно перед тем чтобы открыть дверь решила посмотреть в глазок.но его кто-то перекрыл рукой.*ну и ладно* подумала ты и все же открыла входную дверь.
когда ты ее открыла,ты увидела девочек.а именно:Лизу, Виолетту,Дашу(домработницу), Рони и Иру.
они стояли с большим тортом,множеством различных шариков,и они все были в праздничных колпачках.- девочки?..
сказала ты уже со слезами на глазах.
- с днём рождения,Т/ишка!!
закричала Ира и накинулась к тебе с объятиями.слава богу что у Иры не было ничего в руках,она чуть тебя не уранила.
торт держала Даша,как ты поняла она сделала его сама.он был шикарным.
трехэтажный,в нежно-розовых оттенках и на каждом этаже было по 6-7 свечек.а на последнем ярусе была надпись "18".
и да,тебе наконец-то исполнилось 18 лет.