- Вил,она меня убила.
- возможно ты права..сказала Виолетта и обняла меня очень крепко.
вы зашли в квартиру,ты помогла разложить Виолетте вещи.ну и сама тоже решила одеться.в процессе вы еще разговаривали,но не на тему "тебя и Киры".
- Ви,может ко мне переедешь?
- а как же учеба?Даша в конце концов?..
- похуй на учебу,на дому закончишь.а Дашку тоже пора бы забрать от туда.там не безопасно.
- а тут?
- всмысле?ты о чем?сначала ты не поняла к чему клонить Виолетта, поэтому решила спросить.
- я про твою соседку из восьмой квартиры.
тем самым она на прямую описала Киру.тебе не хотелось не слышать,не видеть её.даже то что хоть как то было с ней связано тебя это сразу бесило.
- Виолетт..не говори даже о ней.
ты сразу дала Виолетте понять что тебе не нравятся эта тема для разговора.
- извини Т/иш..
- та ничего, кстати как там Даша?ты ей хоть сказала что уедешь?
- да,она сказала что может после моего уезда следующей приехать.
- а ну хорошо.так как вы сидели в спальне и разбирали вещи ты подошла к шкафу с вещами,и начала искать свою заначку.
ты все ещё помнишь что пару дней назад ты прятала пачки сигарет именно туда.и сейчас они лежат все там же.- Вилка!!пошли покурим..
- конечно идём!сказала Виолетта и опять тебя очень крепко обняла.
она понимала что успокоить тебя в такой ситуации не сможет, поэтому решила просто пытаться подбодрить.вы вышли на балкон,ты сразу посмотрела по сторонам.
*Киры нет,это радует* подумала ты и прошла на балкон.
Виолетта не поняла твоих действий,но расспрашивать не стала.
- Т/и..
Виолетта не ожидано решила расспросить всё о ваших отношениях с Кирой.может она попытается все наладить,или наоборот разорвать.
- да Вил?
- ты любишь ее?ты сразу поняла про кого идёт речь.да,Кира..
и понятное дело твой ответ был :- да.
на мой краткий ответ последовал новый вопрос.
- а она тебя?
- я давно не слышала от нее этих слов.
- вам нужно поговорить,так правда будет лучше.поверь мне Т/и.
- хорошо.может ей позвонить прямо сейчас?
- звони.