матовый мерседес

873 31 0
                                    

РАЗГОВОР:
- да?
- узнала,Т/иш?
- нет.кто это?
- ну ты даёшь,это я -Лиза.
- ой, Лиз прости.
- та ничего,как ты?ты уже у Виолетты?
- да,я у нее,все хорошо.а откуда у тебя мой номер?
- Вилка дала.
- все понятно с ней.
- ладно,давай,может скоро увидимся.
- пока,Лизок.
РАЗГОВОР ЗАКОНЧИЛСЯ.

- кто звонил?
Виолетта сразу поинтересовалась кто же решил тебя позвонить.
- как будто ты не знаешь. Лиза.
- а.ну она просто попросила твой номер,я дала что тут такого?
- ничего, ладно.я пойду пока вещи ещё раз все проверю.
- а может в ТЦ сходим?
предложила Рони.
- ну можно.
ответила Виолетта.
- хорошо,пошлите.

мы быстро собрались и вышли из квартиры. как только вы спустились вниз,и вышли из подъезда Рони начала искать машину на которой вы поедете до ТЦ.
- а где твоя машина,Ник?
спросила ты и сразу поймала на себе не понимающий взгляд Виолетты.
- ой, прости,Вероника
- та ничего,как хочешь называй. моя машина..
Рони не успела договорить как Ви перебила ее.
- она у клуба осталась.
- а ну может сходим до клуба,тут не далеко.
- нет, спасибо.
сказала Виолетта.
- правда,не нужно,я потом сама схожу.
сказала Рони и сказу же улыбнулась.
- о,а вот и такси.
сказала чуть громче Вероника.
вы сели в машину и через 8 минут были у входа в ТЦ.
- ну что стоим, пошлите.
сказала Виолетта и взяла нас за руки,чтобы не потеряться среди толпы.
вы уже дошли до первого магазина под названием "h&m".
- ой,давненько я тут он была..
сказала Рони и посмеялась.
и так вы провели лишь в одном магазине 40 минут.пока Рони все померила,половина одежды ей от слова совсем не понравилась.а другая половина была даже ничего,красивая. в итоге Вероника выбрала 2 черные футболки,одни белые шорты и очень красивую разноцветную кепку.
- это все,Ник?
спросила ты у Вероники.
- ну пока что достаточно. идём дальше.
следующий магазином оказался "твое" .
- сюда тоже пойдем?
спросила Виолетта,с одним большим и очень тяжёлым пакетом из под одежды Рони.
- конечно идём!
сказала ты вместо Рони,так как это было очевидно что она была настроена зайти во все магазины ТЦ.
вы зашли,ну и ты тоже не удержалась. и вы вместе с Рони начали выбирать себе одежду и даже хорошо поговорили.
- блин,Рони,как думаешь..мне пойдет это платье?
сказала ты и показала в своих руках платье.оно была чуть выше колена,бледно-голубого оттенка,с красивым вырезом горловины и с объемными рукавами.
- ну слушай, на плечиках смотрится очень красиво.а так нужно померять!
ты бесшумно согласилась а Вероникой, поэтому закинула платье в свою корзину-шопер которые вы взяли у входа.
- Т/ишкаа
- да, Ник?
- я тут нашла спортивные костюмы,смотри какой.
и показала она тебе в свои руках тёмно - зелёный комплект из футболки и шорт.
- блин,он просто ахуенный..
сказала ты и в честь этого Ника закинула одежду в шопер.
после прошло 40 минут и вы вышли из магазина.
после, когда вы уже вдвоем обошли ещё 3 магазина,вы заметили что Виолетты с вами рядом нету.
- а где Вилка?
- вот-вот..
и тут мы видим как в "KFC" сидит наша мадам.
- о, Вил,вот ты где
- даа,ну что весь ТЦ скупили?денег хватило?
- конечно..
сказала Рони,и посмотрела на меня. мы сразу поняли в чем суть, короче Рони потратила около 10 тысяч с карты Виолетты. поэтому мы посмеялись,а Ви ничего не поняла
- да чё вы смеётесь?
- та.. ничего,да Ник?.. хахахаха
- да-да, хахахахаха
- да скажите вы уже блять!
- только не ори,я потратила деньги с твоей карты.
сказала Рони и дальше продолжила смеяться.
- чё блять? сколько?!
- около десятки..
выкрикнула ты,так как Рони просто не могла нормально говорить из за смеха.
- десятки чего, тысяч?!
- ну не копеек конечно же, понятное дело что тысяч.
тут мы с Рони переглянулись и перестали смеяться.так как было видно что Ви была на пределе.и ты решила взять все в свои руки.
- Вии,ну не расстраивайся,хочешь я тебе отдам?
- ой,ладно,забили. поехали домой уже.
и вы направились к выходу из ТЦ. после этого Виолетта подошла к какой-то машине,которая не была известна ни мне,не Рони.
- Вил,это чья машина?
- Рони!ну не тупи,я тебе говорила.
сказала Виолетта и просто села на переднее сиденье черного,матового мерседеса.
мы с Рони вновь переглянулись,но садится в машину сразу не стали.
и тут из машины выходить слишком знакомый силуэт.это была Ира.
- девочки,ну вы чего.идите,садитесь.
и вы быстренько побежали к машине. Ира как только кинула быструю фразу,сразу села обратно в черную машину. Виолетта уже давненько сидела на переднем сидении, поэтому мы с Рони сели назад.
- ну что девочки,как дела?
спросила Ира у нас всех.и тут мы вновь рассеялись из за потраченных денег с карты Виолетты. а Виолетта наоборот погрустнела.
- а что случилось?
спросила спокойной Ира.
- та эти две дурочки потратили почти 10 тысяч с моей карты.
- хаха,ну а что ты хотела,Ви
- ой, ничего,все поехали.
сказала Виолетта,как бы игнорируя все слова меня и Рони.
- кстати,Т/иш
- да Ир?
- ты почему мне вчера не ответила?
- всмысле?а ты мне звонила?
- ну да,мне твой номер Вилка дала.
- это который..
сказала ты и начала искать номер "неизвестный" который тебе звонил ещё вчера.
- ...этот?
и показала Ире номер,она не сразу посмотрела так как была занята вождением транспорта.
- да-да,этот. запиши меня,если что звони.
- окей

так вы прокатились везде.и уже было 21:58. поэтому вы с Виолеттой попросили Иру отвести вас домой. Рони решила что сегодня останется у себя дома.
Ира уже развезла всех по домам и направилась к своему загородному дому.
да, сегодня Ира не захотела ехать к себе в квартиру.у нее был огромный загородный дом в котором она частенько отдыхала одна,когда было плохо.
и именно сейчас она поехала туда просто чтобы прибраться,она уже как 2 недели не ездит туда ради того чтобы отпустить все сложные моменты.так как их вообще не стало.
как только она доехала до дома ее телефон начал издавать звуки звонка. это была Т/и.

а вот что происходило у тебя,пока Ира просто спокойно ехала до загородного дома.

после того как Ира вас отвезла до дома,вы с Вилкой спокойной попрощались с Ирой и она куда-то поехала. как только вы зашли в подъезд Виолетта начала диалог с тобой.
- Т/иш.
- ау?
- скажи честно,ты правда хочешь завтра ехать до родителей?
- ты серьезно?нет конечно,я не хочу.но нужно.
- что значит "нужно"?они как будто уже в курсе что ты в Питере.
- ну да,они в курсе..
- всмысле?как они узнали?
- да блять,эта ебанутая знакомая мамы видела меня тогда в клубе.ну и рассказала маме, сегодня она мне пишет типо "привет дочь,а почему это я узнаю от других что ты в городе?"..
ты быстро и четко рассказала всю ситуацию "почему тебе нужно ехать до родителей".и потом ответ от Виолетты последовал сразу.
- а ты ей что ответила?
- ну я написала "ну привет,я думала вы заняты." она сказала "мы не заняты,приезжай завтра"

______________
извените, что стала редко выпускать главы,но буду стараться не забывать.
и вы тоже не забывайте про ★))))

один подъездМесто, где живут истории. Откройте их для себя