подчиняйся мне!!

719 36 2
                                    

после разговора с Виолеттой ты сразу пошла спать.

на следующее утро, средина июля,15 число.время 12:20

ты проснулась от звонка телефона.

*странно...* подумала ты,когда увидела на экране телефона контракт под именем "Кируся)"

РАЗГОВОР:
- да Кир?
- Т/иш,слушай.а ты водить умеешь?
- нет,а что случилось?
- Т/ишечка..я люблю тебя,при..ик..приезжай ко мне.
- Кир,давай я тебе вызову такси.
- так значит?тебе по..ик..похуй на меня?
- Кир,ты пьяная?
- да,и что?ик!
- говори адрес,я вызываю такси.
- Т/ишка,ну ты чего??
- та что не так Кира?
- а ты чего это так со мной базаришь?я не поняла.
- извени,Кир.
РАЗГОВОР ЗАКОНЧИЛСЯ.

после твоих последних слов Кира сбросила трубку.
как ты поняла она была в каком-то клубе. пьяная.и без возможности добраться до дома.

и как только ты поговорила с Кирой,на твой телефон пришел новый звонок.
и он был от контакта "Вилка)"

РАЗГОВОР:
- да Вил?
- я уже в аэропорту,скоро буду.
- хорошо,Ви,удачи тебе.
- удача сейчас нужна только тебе.

сказала Виолетта и положила трубку.

после ты поняла что хочешь поспать ещё минут 30-40.что ты собственно и сделала.

в 13:05 ты проснулась.ты почему то ты опять почувствовал боль на шее.как будто тебя опять кто-то душит,но рядом никого не было.

спустя минуту 5,ты решила подняться с кровати и пойти на кухню.
ты пришла на кухню,и начала делать себе кофе.
ну и как обычно,когда ты одна - ты не делала завтрак,ты это не любишь.но когда предлагают - отказываться просто не прилично.

когда ты уже сделала себе кофе,ты села на диванчик.тот же самый..на котором проходило множество разговоров с Кирой,первый поцелуй и предложение на отношения.
это все было так не давно,но за такое короткое время Кира так поменялась что ты даже не сможешь уже никак на нее повлиять.

ты уже выпила половину напитка и вот ты слышишь звонок в дверь.

*та кто там опять?* пронеслось в твоей голове,и ты сразу же пошла открывать дверь.
ты даже не посмотрела в глазок,а сразу же открыла эту чёртову дверь за которой стояла она..Кира

- Кир,ты почему такая пьяная?

сказала ты.Кира вновь ухватилась за твоё горло и сжала его со всей силой.

один подъездМесто, где живут истории. Откройте их для себя