Новости

15.6K 269 31
                                    

...раз, два, три, четыре, поклон всем спасибо. На сегодня мы заканчиваем наше занятие, жду всех послезавтра в это же время!
Я уже собралась идти в раздевалку, как ко мне обратилась Лея:

- Бель, задержись пожалуйста, надо поговорить. - сказала блондинка, подходя ко мне.

- Что такое Лея? Я, где-то ошиблась?

- Нет, что ты. Сама же знаешь, что прекрасно двигается.

- Не перехвали. - отмахнулась на её комплимент.

- Помню, ты говорила, что ищешь место для практики?

- Да, было такое, а что?

- У меня для тебя есть прекрасная новость! Есть одно место, специально для тебя узнавала. Ну, так вот, компания очень престижная и ты, просто, обязана идти туда. Есть перспективы с дальнейшим устройством. Это то, что тебе нужно после университета. Я уже обо всём договорилась! - подруга тороторила так быстро, что я не успевала переваривать всю информацию.

- Лея, спасибо, но я, как-то даже не знаю, удобно ли это? И.. - неприятно, когда кто-то решает за тебя, но я решила этого не говорить, чтобы не обидеть подругу. Всё же она мне родней, чем просто друг.

- Ни каких "И"! Я же уже договорилась и будет неудобно, если я скажу, что ты отказалась. - возмущались блондинка. - Я что зря уговаривала Артура!? - а вот и финальный аргумент.

- Артура? - с недоумением посмотрела я так, как не знала, кто это. Хотя я всех знаю, с кем общается Лея. Она мне, как сестра.

- Да, я познакомилась с ним в нашем клубе, на прошлых выходных. Он совладелиц рекламной фирмы "КРОН" и согласился помочь, при условии, что я пойду с ним на свидание. - кажется моё устройство был только предлогом.

- Ох, ну зачем такие жертвы? Могла бы сначала со мной посоветоваться, а может я уже нашла, где .. - не успела договориться, как моя "вежливая" Леечка перебила на полу слове.

- Ты что уже нашла другое место? - прищурилась она, явно, готовившаяся испепелить меня взглядом.

- Нет... - не решительно выдавала я.

- Ну, вот и всё. Иди, переодевайся! - заулыбалась она, будто сама собирается стажироваться. - Тебя подвести или ты на своей!

- Нет, я прогуляюсь, но спасибо.

- Тогда до встречи.

Спорить с Лией бесполезно, если она что-то решила, значит, так тому и быть! Она бывшая девушка моего старшего брата Дена. И он, единственный родной, кто у меня остался после смерти родителей. Почти год прошёл после того происшествия. Скоро уже год. Столько всего произошло за это время, что даже не верится. Сколько было пережитого. Та роковая авария забрала у меня маму и папу. То, что было тяжело, больно, плохо это мягко сказано. Поймут только те, кто вкусил эту горечь потери. Но время, как и жизнь не стоит на месте. Единственное, что осталось с тех времён, это ежемесячные походы к врачу.
Полгода назад, когда я смогла жить без опеки брата. Дениал уехал в Лондон, дабы забыть отнашения с Леей и подняться по карьерной лестнице. Они расстались из-за разных взглядов на жизнь. Он был против её уроков танцев, хотел, чтоб она принадлежала только ему. Лея же посчитала его собственником и эгоистом. Так они и расстались, не найдя компромисса.

Я сходила в душевую, переоделась и иду потихоньку к выходу. Сегодня прекрасная погода. Вечерний ветер, такой нежный и теплый, что ехать в машине совсем не хотелось, поэтому, я пошла пешком.
Кстати, меня зовут Анабель Андерсон. Я учусь на четвертом курсе в университете Искусства и это не мешает мне занимаюсь танцами. Как вы уже поняли, Лея - преподаватель уроков танцев. Я художник и люблю яркие краски, например, такие, как жаркое лето. Когда цветы радуют не только ароматом, но и разнообразием цвета. Пестрящая разноцветными огнями осень. Вы когда-нибудь всматривались в лес или поля в осеннее время года? Имея хорошее воображение, можно увидеть рисунки природы. Когда жёлтые, оранжевые, красные и ещё зелёные листья создают свой образ. Нужно только присмотреться и ты увидишь жизнь глазами природы.
Зима, холодная и однообразная своей белезной, но морозец создает такие шедевральные и неповторимые узоры, что дух захватывает.
А цветущая весна, эта целая музыкальная гамма, как сейчас. Птичий свист и зарождение новых цветов. Ещё прохладно, но солнце уже греет своими лучиками новую природу.
В городской местности, как в Нью-Йорке природа живёт не везде. В этих каменных джунглях, только в парках можно полюбоваться живым примером маленькой вселенной. Как раз сейчас, я прохожу по улицам этих самых джунглей и дышу не самым чистым воздухом. Дорога до дома быстрая. Всего-то пару кварталов. Квартира, как всегда был пустой. Живу я с Кевином, это мой парень. Мы вмести уже около полугода. Стали жить вместе почти сразу после отъезда Дениала. Это был неплохой выход из состояния одиночества. Ему двадцать два. Он, всего, на год старше меня и увлекается фотографиями. Да, он фотограф от бога. Познакомились, когда я вернулась в университет после разрешения врача. Мы одинаковы по духу, но разные во взглядах. Это нам и мешает, как заноза в ж*пе!

Я так и не дождалась его возвращения домой, а звонить не стала. Сама не знаю почему, но о нём последнее время, я думала меньше всего! С его вечными фотоконкурсами и съемками мы совсем не виделись. Так я и уснула...

ONE YEAR ( edited )Место, где живут истории. Откройте их для себя