Покушение

3.7K 122 1
                                    

Ещё не открыв глаза, я почувствовала, что на меня смотрят. Это чувство ни с чем не спутать. Всё-таки открыв глаза, мне пришлось снова зажмуриться. Сквозь большое окно меня ослепили солнечные лучики. Такое приятное утро, впервые за несколько недель, порадовало меня. Рядом лежал Сем и с улыбкой смотрел на меня.

- Доброе утро, соня! - мягким голосом проговорил Сем.

- Доброе. - ещё я поняла, что сны меня сегодня не мучили. От такой прекрасной новости самой себя, я улыбнулась.

- Я смотрю у тебя тоже хорошее настроение. Как насчёт того, чтобы позавтракать? - всё так же улыбаясь спросил Сем.

- Я думаю, что это самая прекрасная идея на данный момент, для такого чудесного утра. - в доказательство тому, мой желудок буркнул: не приятное ощущение. Особенно при свидетелях!

- Ну тогда отправляйся в душ, а я пойду накрою на стол. - он подарил мне очаровательную улыбку на выходе из спальни и удалился.

Оставшись в комнате одна, я перевернулась на спину и посмотрела в потолок. "Я проснулась в одной кровати со своим начальником!" - пролетело в голове. "Но разве наши рабочие статусы имеют отношения к сложившейся ситуации?" - отвечала вопросом самой себе. "Чёрт! Да какой смысл этим забивать себе голову? Не неси чушь, Бель! Не стоит питать надежд иллюзиям. Завтра всё снова изменится." Психанув на себя за свои мысли, я направилась в душ. Своих вещей у меня, конечно же, не было. Поэтому спала я в своей футболке, а после душа надела халат, что лежал в ванной комнате. Убрав волосы в хвост, свежая и бодрая, я спустилась на кухню. Пахло просто классно, аж слюнки потекли. Сем суетился возле стола, расставляя тарелки. Как только я не спеша переступила порог он резко обернулся.

- Ох, так быстро! Я думал тебе понадобится больше времени. - Сем растерянно осмотрел мой вид. - Обычно, девушки могут часами находится в ванной комнате.
Я остановилась и задумалась: "часами в ванной?" "обычно?" "девушки?" - перебирала слова парня в голове. "И сколько же он повидал таких девушек? Наверное у него их было сотни." В голове вспыхивают изощренные картинки. "Я ревную?" "Да я сума сошла!" "Да, сошла, потому что разговариваешь сама с собой, хоть и про себя."
- Бель? - перед моим заторможенным взглядом появился Сем. Чёрт, кажется я зависла в своих же мыслях. "В который раз я каменею уходя в задумчивость?" Зацепившись за нить упомянутого разговора, я решила вставить и своё слово.

ONE YEAR ( edited )Место, где живут истории. Откройте их для себя